part 7

4.6K 153 121
                                    

прошла неделя, мы переехали. Кое как успевая совмещать работу и переезд, мы все же смогли это сделать. Переехала я, Ваня, а Саша переехал к своей девушке. Ваня на всякий случай ближе ко мне.

за эту же неделю я хорошо познакомилась с Кириллом и сейчас я, он и Вика сидим в учительской попивая чай

— подруга, а у вас что с Ваней?
— а у нас что-то есть?
— разве нет?
— мы вроде дружим, ну для меня мы дружим и очень даже хорошо, каждый день вечером кушать готовим, что у нас хорошо получается. Потому что он следит за мои питанием хахаха)
— да? даже так?
— ну мы просто договорились, пока я сама не начну кушать три раза в день, он не отстанет
— всего лишь? разве это нормально? - вмешался Кирилл

— нормально. Это обязательная пища, а так же я очень часто начала пить чай с вкусняшками.
— это очень хорошо подруга, Ванек лучше чем тот Паша, я тебе говорю как сестра

— никогда не спрашивала, но стало интересно, а почему вы брат и сестра?
— я просто осталась в детстве с папой, а потом когда родился Ваня, нам почему-то сразу нужно было уехать, ну и в итоге понятно зачем, а в восемнадцать я вернулась обратно в Москву. Потом как-то с мамой начали общаться, от мамы с Ваней)
— жуть, а почему ты Бессмертных?
— паспорт в двадцать лет зачем меняют? поменяла на фамилию мамы
— ааа, теперь все понятно

потом ребята ушли и как раз пришёл Ваня, только почему без настроения и я решила не тревожить его вопросами, сам расскажет если ему будет нужно.

— привет - сказал он
— привет привет)
— вы с Кириллом правда вместе?

от этих слов я поперхнулась чаем который пила, посмотрев на парня я спросила

— вместе? Я и он? фу Вань, с чего ты взял?
— он сказал, встретились около школы, я уже хотел тебя убить
— а что такого?
— он делает это назло мне. В школе как то любили спорить на девчонок и после последнего раза когда все таки выиграл я, завязал с этим. Мне просто стало как то стыдно, стал себя пожирать изнутри что я делаю неправильно и то что это все таки девушки, которым я наношу этим боль когда потом признаюсь что они мне всего лишь приносили деньги.. но на этом мои подлые моменты в жизни не закончились, в какой-то момент зашёл чуть дальше...
— вы школьные друзья?

Ваня кивнул, а я сказала:

— но это хорошо что ты понял это плохо так делать, а у него походу мозгов не прибавилось. я людей читаю за километр, он мне еще в первый день не понравился.
— да? а я?)
— ты тем более
— ээээ

информатик и химичка? //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя