part 18

3.3K 125 8
                                    

— да не за мной это!
— Бессмертных!
— я не попадался нигде! так что давай спокойно продолжим.
— нет! я дождусь того пока они не уедут.
— о боже.. это точно не за мной я тебе говорю
— а как будто я занимаюсь убийством людей?
— давай без этого, они вон, мужика пьяного тащат.
— фух...
— говорил же блять, что это не за мной.
— да ну и всё, давай продолжим.

*******

с Ваней нас в последнее время совмещает только работа. Об отношениях никто даже и не думал, потому что в школе полный завал..

у меня всё также есть чувства к этому парню, но я не проявляю их никак, потому что хочу чтобы они и вовсе исчезли.. Парню я скорей всего уже не интересна, потому что он обращается ко мне только по работе, либо же он до сих парится на счёт того что спал с проститутками мне на зло...

сейчас я пью кофе в своём любимом кафе, зашли два парня и я поняла что это Саша и Ваня. Накинув капюшон на голову я продолжила мешать кофе. Парни сели сбоку от меня, даже не обращая внимания, мне же даже легче. Ко мне подошёл официант. Глеб. Мы с ним были знакомы еще со школы, эта работа у него как подработка, а сам он работает в престижном месте, программистом.

— что-то еще будешь?
— та не, аппетита нет..
— ну ты чего, тебе вон, наоборот пора булки подъесть, а то сдуются)
— да ты офигел что-ли?)
— да я шучу, просто третий день ничего не заказываешь кроме кофе, вот думаю вдруг ты там голодом себя моришь.)
— неее, дома вечером готовлю себе что-то, утром кашу) а обед вот только кофе
— ну хоть что-то, ну давай, я пошёл) удачно посидеееть)
— хахаха, давай)

мы говорили не очень громко, поэтому Ваня и Саша внимания никого не обратили, краем уха я начала слушать их разговор.

— ну и что?
— в смысле Сань ну и что, я блять изменил своим чувствам. Не могу я просто так с ней заниматься работой, не целовать, не обнимать...
— ну дак, зачем сделал то это?
— да я ебу что-ли, Вероника напоила...
— Вань, вот ты тупой, честное слово
— я знаю Сань, давай без этого, просто подскажи что можно сделать?
— а что ты сделаешь сейчас? тем более если ты собрался сделать все чтобы твои чувства угасли, проще не общаться от слова "совсем", но этим ты сделаешь только хуже..
— почему? наоборот
— Вань, она тебе еще тогда сказала что она к тебе что-то чувствует, а ты тупой сделал всё чтобы она была равнодушна к тебе.

парни продолжили разговор, а я их уже почти не слушала, но на последних словах мои глаза расширились...

— я её люблю Сань.. понимаешь?
— ну знаешь ли, она девушка не простая и к отношениям она подходит очень серьезно, поэтому если она тебя простит сейчас, во второй раз она уже этого сделать не сможет.
— всегда знал что не нужно было влюбляться...
— решай свои проблемы, проявляй к ней хоть чуточку внимания и всё, потом просто без всяких проблем вы будете вместе)

на втором предложении Саша был прав. К отношениям я подхожу очень долго, мне может и года не хватить, чтобы понять мой это человек или нет.. Ваня может и занимается в жизни плохими вещами, но как человек он хороший, в отношениях могу поспорить, а вот так он просто чудо, особенно когда не несёт всякую хрень.

оставив стакан на столе, я пошла на выход, где сняла капюшон и вышла из здания.

На улице уже тепло, даже очень, поэтому в одной кофте было очень хорошо... проходя мимо парка я увидела сладкую вату.. ее даже весной уже продают?

подойдя я купила себе вату с клубничным вкусом и направилась домой просто с офигенным настроением, что мне его подняло, я так и не поняла, но было мне безумно хорошо, особенно от самой себя. Только я вышла из своих мыслей врезалась в кого-то..

— девушка, аккуратней)
— ой, извините)
— ничего)

подмигнул парень и обойдя меня направился дальше, выглядел он безумно красиво и был очень похож на Ваню, что мне показалось странным..

когда я поднялась на этаж, я увидела Ваню сидящего на лестнице около моей квартиры

— ты что тут забыл?
— о, ты где была?
— заехала кофе попить, вот вату еще купила, угощайся кстати, я пока квартиру открою)

протянула я парню вату и свою сумку и начала открывать дверь. Как только мы прошли в квартиру я посмотрела на парня и засмеялась

— ну ты бы хоть аккуратнее кушал что-ли, весь подбородок в розовой вате)

достав салфетку из ящика я начала вытирать подбородок Вани от ваты и как только я это сделала, не сдержалась и поцеловала его... Он сначала замер, но после ответил, идя мне навстречу...

— ты всё также прекрасна)
— я помню, пойдем кушать давай)

информатик и химичка? //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя