part 19

3.5K 125 22
                                    

сегодня понедельник. Новая учебная неделя, кому рабочая, но для меня учебная, потому что я уже как будто не работаю, а учусь.

Ваня теперь как и я работает в две смены потому что Кирилл уволился. Я даже не удивлена, отобрали игрушку у парня, очень даже смешно.)

- как думаешь у нас получится прям на этом столе?)
- Вань, с головой всё в порядке?
- ну да, не выспался
- хахахаха, какой же ты... не могу с тебя)
- я пошутил
- да всё всё, я так и поняла)

*********

- ну ты едешь нет сегодня?!
- а чё в смысле.
- ну Ваня! ты опять?!
- да я лучше сейчас проверю чем буду маяться дома
- Вань.
- понял я понял, собираюсь...

как только мы были у меня в квартире, парень схватил меня при этом кидая на диван, нависая сверху.

- я давно хотел тебе сказать эти слова.. но не решался... я люблю тебя Т/и..
- м?)

моему счастья не было предела, я просто вцепилась в губы парня, не переставая царапать его шею...

- у меня шея скоро не выдержит, если ты при каждом поцелуе будешь царапать мою шею)
- ну мне нравится(
- мне тоже нравится, просто потом это всё болит)
- эх.. ладно
- а ещё.. хотя ладно, ничего
- я тебя тоже люблю Вань..)
- я знал)

улыбнулся он и еще раз чмокнув меня в губы, начал щекотать

- да ну Ваня!
- всё всё, пойдём лучше кушать
- я не хочу...
- Т/и.
- Вань, ну ты меня кормишь как хомяка, я десять килограмм набрала
- зато выглядишь не как палка) и мне это нравится видеть больше, чем твои кости

- всё равно буду худеть.
- хорошо, только без диет и таблеток.
- тогда ты вместе со мной сидишь на салатах!
- ага, еще чего? салаты если и будут, то будут входить в твоё меню только вечером.
- да ты офигел? у меня своя небольшая диета!
- я что сказал? тебе не зачем худеть, ты прекрасна, просто ты не видишь себя с моих глаз)
- ты уже меня не слушаешь и не поддерживаешь...

- я на твоей стороне всегда, я просто тебе пытаюсь твердить то что нельзя сидеть на одних салатах и начинать худеть так быстро и пытаюсь в тебе хоть капельку поднять твою сопливую самооценку.
- она не сопливая.
- ты постоянно твердишь что ты не красивая, толстая, никчёмная, хотя сама так не считаешь, ты своими же словами нагоняешь себе комплексы и всю остальную ересть. У кого спроси, тебе все скажут что твоя фигура прекрасна, в том числе и формы.
- ага.
- а вот давай обижаться не будем? я просто пытаюсь тебе объяснить, а ты даже слушать не хочешь.

в какой-то степени Ваня был прав, но мне было обидно что он просто отговаривает меня на мысли о том что я толстая, хотя может я и вправду не толстая?

- ну дак что молчишь?
- я готова взять твоё меню и расписание спортзала на каждую неделю
- а вот так сразу ты не могла мне ответить?
- не могла, побесить тебя хотела - передразнила я парня и ушла в комнату, переодеться.

когда я надела топ и шорты в обтяжку, я посмотрела на своё тело и вот именно сейчас я могла полностью сказать что я выгляжу шикарно...

- ты чего тут залипла?... ух.. - увидел меня Ваня и ухмыльнулся подойдя ко мне
- эээй эй!
- да чего ты, я просто обнять)
- странный ты
- просто рад что ты меня ослушалась хоть немного и перестаешь хоть как-то стесняться своего прекрасного тела)
- угу)

как только парень отошёл от меня, по моей попе раздался шлепок, а парень смеясь выбежал из комнаты, а я спокойно вышла за ним

- ты охренел?
- ну не мог я устоять перед такой прекрасной жопой)
- да ну иди ты
- тоже люблю тебя)

мы покушали и оставшийся вечер просто играли, посмотрели сериал и наконец-то легкли спать...

- а ты знала что если не ляжешь со мной в обнимку, я тебя съем?
- сфигали?
- а вот, такова жизнь, уж простите меня
- да пошёл ты, аболтус

стукнув парню по спине сказала я

- оодаа, можно массаж?)
- ну, ложись)

парень лёг на живот, а я залезла сверху и начала лёгкий массаж... парень просто прикрывал глаза и пытался не уснуть.

- ну что, доволен?
- ещё как, спасибо солнышко)

умирая со стыда, я сняла свой топ и накинула сверху футболку парня и залезла к нему под одеяло, крепко обнимая...

- сладких снов) - сказал парень
- доброй ночки) - ответила я и закрыв глаза окунулась в прекрасное царство сна...

информатик и химичка? //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя