— Ваня! что ты делаешь?!
— ты сейчас обязана молчать солнышко. Иначе мне придётся тебя убить...
— что?! но ты же говорил что я никак не прикоснусь к твоим делам!
— да, я помню, но сейчас то время, что мне придётся это сделать.
— что сделать?! продать меня?!
— грубовато ты... просто знаешь.. люблю я тебя сильно и в этом деле подыграть сможешь только ты.
— подыграть?
— в том смысле что ты очередная моя игрушка, которую я трахнул) это нужно для того чтобы мне дали последнее убийство и я свободен)
— очередная?! у тебя кто-то был в отношениях со мной?!
— тише, солнышко, не было) я так говорил, лишь потому что хотел одного, чтобы ты была невредима) я врал своему начальнику, от которого мы уедем с тобой завтра же.)
— ты как псих какой-то из фильмов..
— просто сейчас я очень сильно зол и пытаюсь проявлять к тебе хоть чуточку уважения и спокойствия, поэтому прошу тебя помолчать, весь план расскажу когда будем на месте.
— угу)мне было страшно. Страх был как до вершины Эвереса. Очень надеюсь что это просто сон, или же со мной ничего не случится...
когда мы были на месте Ваня мне все рассказал, стало ещё страшнее, особенно после последней фразы..
— я надеюсь что он не заставит меня тебя избить... иначе я его убью.
— избить?
— да, верно, пойдём... всё будет хорошо, вечером ты уже будешь дома)мы зашли в большой особняк в каком-то лесу. У меня были связаны руки, но не было больше ничего не заклеено, скорей всего Ваня не хотел наносить мне боль, но в этом я уже сомневаюсь.
мы прошли в одну из комнат где парень привязал меня к стулу и вышел с комнаты. Это была одна из тем плана, поэтому я не переживала, я просто смотрела в его глаза в которых тоже был страх... он тоже чего-то боялся, но чего никто не знает.
— вот это нихуя себе ты привёл Ванёк..
— ну да...
— а почему у дамы рот не заклеен Иван?
— она молчаливая, поэтому не стал, всё таки это больно.
— давно ли ты стал жалеть кого-то? тем более девушек?)
— со школы Влад, со школыыы, я тебе давно об этом говорил)
— где такую подцепил?
— в клубе встретились.
— ну она ничего такая...) только нужно чуть похудеть наверно)мои глаза округлились и я держалась до последнего чтобы что-то не ответить ему, а Ваня после этих слов вообще чуть не взорвался, его всегда бесило чьё-то любое плохое отношение ко мне, что иногда становится страшно, что же с ним будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
информатик и химичка? //deepins
Фанфикслучайная встреча в учительской перевернула жизнь обоим...