part 23

3.1K 112 133
                                    

прошла неделя. Ваня как мог так и извинялся, а я просто могла слушать насколько он меня любит...

ну и в очередной раз это повторилось. Парень был напротив меня около моей квартиры.

— знаешь что я хочу тебе сказать?
— что на этот раз?
— я тупой... я очень тупой... я такое натворил блять, я сделал это по пьяне, а она приебалась ко мне, надеждой хоть на что-то

я промолчала, но с моей щеки уже текла слеза, мне опять становилось обидно...
как только моя голова повернулась обратно к парню и я увидела его на одном колене с этой красной коробочкой и прекрасным кольцом внутри...

я не знала что ответить, но я очень люблю этого человека.. я не знаю что будет если я сейчас ему откажу...

— Т/и... моё солнышко.. ты выйдешь за меня?
— д-да...

парень резко встал и обнял меня так крепко что я в какой-то момент начала терять воздух от слёз...

— ну всё всё... я тебя очень люблю.. я правда не знаю зачем тогда так сглупил..
— ты по жизни глупый, придурок.

и я поцеловала его.. как будто в последний раз. Может я уже глупая что снова доверилась ему, но я не смогу без этого человека, я люблю его...

сейчас мы готовим ужин, слушая музыку. звонок в дверь..

— ты с кем? - изогнула бровь подруга
— а.. ээ..

к нам вышел Ваня и удивлению их обоих я спросила

— вы чего?
— что он тут забыл?
— мы помирились...
— а еще она моя будущая жена)

улыбнулся Ваня и сразу же ушёл обратно на кухню

— как мне это понимать?
— ну я его люблю Вик!
— он целовался с другой в отношениях с тобой.
— не ебался.
— целовался.
— твой Данил вообще то также сделал, ты его простила, почему мне нельзя было простить Ваню? - метнула стрелку я, потому что подруга могла обидиться если мы продолжили спорить.

— ладно, всё 1:1
— вот так бы сразу, проходи вообще давай)

и этот вечер прошёл лучше обычного и как только мы покушали я пошла взвешиваться.

— сколько?!

спросил стоящий сзади меня парень и я посмотрела на него изогнув бровь

— ебануться ежики ебуться, ты решила вообще похудеть?
— а что такого
— 48 киллограмм...
— это я считаю нормально, не 68 зато
— горе с тобой одно Т/и.. ну да ладно.

информатик и химичка? //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя