у меня всё таки получилось съебаться с мамой на отдых. Почти месяц как я в другой стране и честно, я очень хорошо отдохнула и похудела. конечно же не сказав об этом Ване. Покрасила волосы в чёрный и сегодня я буду звонить ему по видеосвязи, чтобы наконец-то сказать об этом...
//////////
– это кто?!
– где?
– Вань, сзади тебя прошла блондинка!
– у тебя галюны?
– ладно, хорошо, я сейчас включаю камеру, а ты должен ахуеть, понятно?
– уже. Давай
подойдя к зеркалу я включила заднюю камеру и повертевшись показала Ване свою фигуру.
– ебать того рот ты прекрасна! но ты ебанулась?!
– а что?
– да фигура и так ахуенная! а волосы то нахуй в чёрный?!
– захотелось...
- бляя.. ты такая красивая у меня, не могу..)
– конечно, только у меня всё равно вопрос, что за блондинка проходила сзади тебя?!
– да никого там не было!
– ты мне врешь!
– ну конечно, я же люблю это делать.
– да успокойся, только если ты с кем-то мне изменил, я её и тебя на костре сожгу!
– спасибо) мечтал об этом)
__________________________поговорив еще с парнем, я отключилась и пошла собираться на прогулку. Где встретилась с мамой и мы гуляли уже вместе, делая суперские фоточки..
— сказала ли ты Ване о своём похудении?
— да, сегодня, он афигел конечно, но меня замучало то, что сзади него прошла какая-то девушка...
— ну либо показалось, либо не знаю, не мог он тебе изменить..
— он мог. Но я надеюсь что это не так.*******
я в Москве. еду в такси домой, с сюрпризом, просто если и выловить Ваню на правду, то только так.
позвонив в дверь я услышала шаги. а потом женский голос
— Ванюш, это доставка?
как только она открыла дверь я сказала:
— доставка новых мозгов для тебя моя хорошая.
я была зла как никогда, что на Ваню, что на себя, что на эту тварь, но держалась.
— ты кто такая? чтобы мне еще что-то говорить, пошла вон.
оглядев девушку с ног до головы я увидела на ней только нижнее белье, да даже я не позволяла себе ходить перед Ваней в одних трусах и лифчике. толкнув девушку в сторону я прошла в квартиру и за собой занесла свой чемодан.
— если через пять минут ты не исчезнешь с моей квартиры, я тебя сожгу на костре.
девушка посмотрела на меня осуждающим взглядом и зашла в ванную.
— Бессмертных! любимый мой!)
из комнаты вышел парень, улыбка с его лица тут же пропала и он хотел уйти обратно, но я его остановила.
— стоять скотина. Какого чёрта происходит в моей квартире Вань?!
— ничего особенного.
— вот как значит да.. можно хотя бы причину чем я тебя в этот раз не устроила, что ты мне изменил?
— я сам не знаю...
— если ты через пять минут тоже не съебешься отсюда, я позвоню Саше, а дальше как хочешь, так и живи, любимый)последнее слово я выделила и тут же почувствовала что сзади меня хотели ударить и перехватила руку этой девушки.
— ты еще меня убить вздумала?)
— а ты такая вообще чтобы наезжать на меня и моего Ваню?!
— ммм, твоего говоришь? только запомни, что он был моим, моим и останется, потому что мамочка приехала домой) и всеми любимый Иван всё равно прибежит ко мне с извенениями, потому что любит он меня! а не тебя тварь.я толкнула девушку от себя и прошла на кухню, наливая себе чай.
— если вы через пять минут не исчезнете с моей квартиры. Сожгу обоих!
на кухню зашёл Ваня и налил себе воды, а потом сказал:
— я с ней не спал.
— мне насрать! уйди от меня и из моей квартиры!
— Катя! подойди сюда!крикнул Ваня и на кухню зашла эта дама, которую я была готова задушить сейчас.
— скажите пожалуйста Екатерина, мы с тобой хоть раз трахались?
— нет...
— ну вот, что ты на это скажешь Т/и?!
— вышли вон отсюда. пока я об ваше ебало не сломала свои новые ноготочки.
— ох блять... одно горе с тобой.. ещё увидимся..и вышел сначала он, а потом и эта Катя. Как только хлопнула входная дверь, мои слезы дали о себе знать...
*******
сейчас уже вечер и я ели успоившись еду к Вике.. так как очень соскучилась по ней.с этажей выше я слышала крики парней и вроде это были Ваня и Саша.
— да давай сейчас еще ты мне не поверишь блять!
— дак зачем ты это сделал?!
— да не изменял я ей! я максимум что делал с этой Катей, это целовался! она мне нахуй ради секса не нужна была!
— ты просто тупой Вань, она тебя сейчас долго не простит, а возможно и вовсе закроется от тебя и ты ей будешь не нужен!
— она любит меня! а я её!
— ты ей считай что изменил!
— я не ебался с ней блять! пошёл ты блять, гондон!я сразу же спустилась вниз и пошла в сторону такси, как только я туда села из подъезда выбежал Ваня и честно сказать он был зол, а на что? получается сам на себя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
информатик и химичка? //deepins
Фанфикслучайная встреча в учительской перевернула жизнь обоим...