part 14 🔞

4.6K 137 55
                                    

— не хочешь ко мне?
— нет. Кирилл, ты какой-то странный, говори сразу, что тебе нужно?
— ничего особенного..
— Кирилл.
— мне нужно было тебя изнасиловать..
— что?! все вот вы парни одни на лицо.
— не спорю.. но, я и правда не такой.
— знаешь ли, Кирилл. многое о тебе я уже знаю и знаю самое главное, что ты не завязал спорить на девушек. Портишь себе и им жизнь.

я пошла дальше, а именно на выход с парка, где я заметила Ваню, Сашу, Соню и еще какую-то девушку. В принципе я не удивлена и мне насрать.

Выкинув пустую баночку из под кофе, я достала телефон и не смотря на ребят прошла мимо них, как меня схватили за талию притянув к себе...

— как же я соскучился..)
— Бессмертных. Отпусти.
— да что случилось?
— ты сказал увидимся в понедельник, а он по-моему завтра?
— я не могу..
— мне насрать, ты накосячил так, что я готова обижаться на тебя хоть до конца жизни.
— ну чего ты?)
— Отстань.
— бука какая, я в ахуе..
— что ты там сказал?
— ничего)
— за буку обижаюсь дополнительно, потому что я не бука и не была ей!
— все равно бука)
— да ну иди ты.

только я отошла от парня и пошла дальше по тротуару, он меня догнал и шёл до дома вместе со мной, молча.

как только я открыла квартиру, меня схватил Ваня, целуя в губы, закрывая квартиру. Как только его руки закрыли квартиру, его руки перешли на мою талию, да в принципе на тело...

~автор~

— как же я скучал за твоим телом - простонал в шею девушки Ваня, продолжая целовать её везде.

как только девушке надоело что парень всегда сверху, она оттолкнула его и сама поцеловав, потащила его в спальню..

повалив Ивана на кровать, девушка залезла сверху целуя того в шею, получая тяжёлые вздохи парня..

комната снова наполнилась только вздохами молодых...

парню снова надоело что девушка сверху, но как только хотел перевернуть её, она остановила его и положила обратно

— нет нет нет) ты слишком многого возомнил Бессмертных, поэтому сегодня кроме поцелуев ты ничего не получишь) да и вообще в принципе кроме поцелуев ты ничего не получишь)
— ээй!

и тут девушка поёрзала на пахе Вани, получая от него тихий стон. Продолжая целовать его шею.

информатик и химичка? //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя