part 13

3.7K 153 113
                                    

ребята на очередной вечеринке. сегодня обе подруги были самые трезвые, а вот Ваня походу решил спиться по полной...

— Ваня!
— Т/и отстань.
— что я сделала то?
— надоела.
— понимаю, ты тоже
— смотри че могу кстати)

он подтянул к себе какую-то девушку и поцеловал её, прям на глазах Т/и. Её сердце кольнуло.. она всегда себе твердила что не влюбится в него, ни за что.. Но когда он поцеловал её. Стало обидно, очень, даже слишком. То ли больно, но было не по себе.

Развернувшись девушка пошла к подруге, а потом они вместе пошли за выпивкой.

— что случилось?
— он кабель.
— кто он?
— Ваня кто!
— что он сделал?
— поцеловал на моих глазах другую, да и в принципе до сих пор вон её же и засасывает...

кивнув в сторону парня и той незнакомки сказала девушка и залпом выпила стакан с каким-то содержимым.

— ух.. а ты чего это? влюбилась?
— уже нет, я больше его видеть даже не хочу
— да ладно тебе, он же пьяный) завтра с утра с ромашками на коленях к твоему порогу приползёт)
— с нетерпением жду - с сарказмом сказала девушка и пошла на поиски симпатичного парня.

****

танцуя с каким-то Гришей, девушка не заметила как его руки переместились на её задницу, сжимая её.

— что ты творишь?
— а что такого?
— я тебя на танец пригласила, а не стриптиз.

убрав руки парня, Т/и дала ему очень сильную пощечину и пошла на выход с этой толпы танцующих парочек. Её остановил Ваня, который начал с ней танцевать.

— что за выходки Т/ф?
— у меня выходки?
— ну да, чё ты с ним зажимаешься?
— а ты с той зажимался это ничего?
— ревнуешь?
— а ты?
— вопросом на вопрос?
— я жду от тебя ответ)
— возможно и ревную, но мне уже полностью насрать на тебя, ты испортил мне всё настроение и я на тебя обижена.
— ну Т/и.. прости)
— нет.
— пожалуйста...
— неееет.
— пошла ты нахуй тогда, шлюха.

изогнув бровь на парня, девушка отошла от него и со всей силы ударила его по щеке, за которую парень сразу же схватился.

— что ты возомнил о себе тут?! даже не пытайся извинится, не сейчас, не утром!
— больно надо было...

сказал парень и ушёл в другую сторону. Девушка нашла подругу и они вместе поехали к Т/и. Где подруги почти сразу же легли спать

утром девушка проснулась из-за звонка в дверь, а вот Виктория спала опять так, как будто умерла. Подойдя к двери, девушка открыла ее и увидела Ивана, который стоял в одних спортивных штанах...

— что хотел?
— я хотел у тебя спросить... а что я вчера натворил?

он повернулся правой стороной лица и героиня увидела красный отпечаток её ладони на щеке парня.

— я тебе должна ответить на этот вопрос? вот вспомнишь, можешь сюда даже не приходить.
— походу сильно накосячил да?
— разговор окончен, Бессмертных.

девушка закрыла дверь и ушла спать дальше, не слушая то как за дверью за матерился парень.

проснулась девушка уже от того что её будила подруга, которая не могла найти таблетку от головы

— ну Викааа, дай поспать
— время семь вечера, дай поспать блять
— как семь вечера?!

соскочив с кровати посмотрела на часы девушка и вправду было семь вечера, даже почти восемь..

— хорошо поспали.
— зато я выспалась наконец-то..
— это да, я сейчас поем и обратно лягу, вообще пофиг
— Ваня приходил?
— ага, он не помнит что было, но точно увидел отпечаток моей ладони на своей щечке)
— это ты настолько сильно ударила?
— ну да.. да и к плюсу у него кожа чувствительная)
— ну а как же) секс решает все ссоры подруга
— да идите вы со своим сексом, недотраханные
— да ладно чё ты)

и снова звонок в дверь. Открыв девушка снова увидела Бессмертных...

— что на этот раз?
— прости меня Т/и...
— вспомнил?
— угу.. я не хотел...
— мне насрать.
— ну Т/и.. солнышко, прости

он смотрел на девушку стеклянными глазами, но просто взять и простить дама его не могла. Была сильная обида...

— нет Вань, дай просто отдохнуть немного, потом поговорим.
— хорошо.. только подожди..

Ваня подошел к ней и аккуратно взяв за талию вовлёк в нежный недолгий поцелуй...

— в понедельник зайду к тебе с утра)
— Угу...)

информатик и химичка? //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя