part 3

5.5K 194 60
                                    

— и где ты была?!
— на работе, сложно понять что-ли?
— синяков давно новых не было?)
— ты тупой что-ли? мы завтра идем подавать на развод если ты не забыл
— а это ничего не меняет, ты остаёшься со мной
— ни за что милый мой)
— что ты сказала?!
— оглох? про милого я пошутила если что, а так, пока, я спать
— ну уж нет. сегодня я добьюсь своего.

(не хочется такие действия описывать...)

я встала с кровати и взялась за щеку, где из небольшой раны шла кровь и был уже огромный синяк...

пройдя в ванную я всё обработала и убедившись что он спит я быстро вызвала такси, набрала Сашу и потихоньку выкатив два чемодана отдала их таксисту и поднялась обратно в квартиру. Оставив записку: "завтра в 14:00 в ЗАГСе, подаём на развод и свободны оба. "

оставив её я схватила курточку и шапку, пулей выскочила из квартиры, тихонько закрывая её, а потом направилась в такси.

— Т/и! что это?!
— не видно? по всему телу такие, представь себе
— да ты совсем что-ли?!
— да нормально всё! я все обработала уже.
— он избил?
— изнасиловал...

после этих слов глаза наполнились слезами и я сразу же начала наливать себе успокоительный чай, а Саша меня обнял, переступая со мной вместе с ноги на ногу, как бы успокаивая.

— чтоб я без тебя делала...
— главное чтобы после завтрашнего дня ты была самая здоровая и полностью в безопасности...
— дааа.. только ты это, Ване не говори ничего пожалуйста, он сегодня как будто убивал меня изнутри что я не подала на развод раньше...
— просто знаешь, поди влюбился)
— да не, меньше дня знакомы.
— если сам Ваня влюбился... тут уже ничем не поможешь, до последнего добиваться будет...
— да ладно тебе, я слишком добро ко всему отношусь..
— да не всегда, не ври, поэтому давай, пей чай и спать. Завтра вставать к первому уроку)

так я и сделала, а утром меня разбудил Саша. Встав с кровати я пошла в ванную, еще раз обработала все большие раны и намазала мазью синяки, которые очень сильно болели... и некоторые на лице замазала консилером.

по приезду в школу, я дошла до учительской и оставив сумку там я встала около зеркала и подправила макияж, первый за два года... Волосы выпрямила вперед чтобы он закрывали самую большую рану.

— Здравствуйте Т/и Т/о)

через зеркало я увидела Ивана и мне немного даже стало страшно, поэтому я просто ответила

информатик и химичка? //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя