part 17

3.3K 130 58
                                    

pov Ваня~

который день я не находил себе места тем что я наделал. Тогда когда Т/и увидела нас с Вероникой у подъезда, это была снова моя ошибка. Я держался ради неё до последнего, чтобы она не обижалась на меня, а эта Вероника, испортила всё тем что поцеловала меня.

но раз уже так дело пошло, я просто начал усерднее работать и почти не спать, но спустя три дня я уже был выжат как сок, поэтому как только я пришёл с работы в школе я упал на кровать абсолютно без сил...

— Вань.. - послышался голос Вероники
— чего тебе?!
— что ты кричишь опять?

она подошла и залезла на мои колени, я хотел её столкнуть, но её рука которая легла на мой пах остановила меня.

— я могу помочь тебе)
— можешь то можешь, но я так не могу.

но в этот вечер я всё равно не выдержал и переспал с ней... то ли я настолько долго не занимался этим, то ли она меня возбудила.. я не спорю, девушка хороша, есть всё, что грудь, что жопа, талия и ноги и на лицо она вроде не дурна.. а у Т/и это было всё пышнее и на ней это смотрелось куда лучше чем на этой Веронике, а лицо.. она была просто превосходна что и её волосы, а я ебанутый проебал это всё.

сейчас я сижу пью чай и уже чуть ли не вырываю свои волосы из-за того что я натворил...

~pov Т/и~

— ты чего?
— я хочу пойти и извиниться перед Ваней... он третий день опять сам не свой.
— Т/и, ты же знаешь к чему это приведет.
— мне нужно его хотя бы увидеть его в лицо и узнать хоть что-то и я вернусь к себе.

я натянула свои спортивки и так в одном топе пошла на шестой этаж к Ване. Позвонив в дверь я нервно переступала с ноги на ногу. А вдруг откроет не он, а эта? но открыл всё таки он, весь сонный, нервный и лохматый.

— Т/и? - услышала я его голос в котором была капелька дрожи..

— Вань.. я бы хотела извиниться перед тобой, мы же всё таки не встречаемся да и вообще в принципе у меня не должно быть поводов чтобы тебя ревновать, поэтому я предлагаю тебе помириться и дружить дальше..)
— я так не могу.
— что случилось?
— если я это сейчас скажу, нам точно не по пути.
— ты с ней переспал?
— но...
— давай без всяких "но", перестанешь таким заниматься и наконец-то сможешь хоть как-то обращать внимание на чужие чувства, тогда и поговорим.

и я спокойно начала спускаться вниз, а от квартиры парня послышался громкий удар в стену...

последующие два дня до пятницы в школе, я провела исключительно в своём кабинете, чтобы не встретить Ваню или Кирилла. Но сейчас у нас с Ваней классный час и нам хоть как нужно присутсвовать вместе..

в кабинете были уже все ребята и я дожидалась Ваню, которого спустя пять минут так и не было.

— давайте выставим оценки ребят и продолжим с вами делать стенд
— а Иван Валентинович?
— я не знаю почему он до сих пор не пришёл, поэтому начнём без Ивана Валентиновича..

в класс прям залетает Ваня, ища глазами меня и как только он увидел меня среди ребят он улыбнулся и поставил стул рядом со мной. Как только я туда села, его рука начала гладить мою ногу, на что я пыталась не обращать внимания.

— так, теперь приступайте прикреплять все на стенд, или что вы там хотели - сказала я и как только все ребята отвернулись я уткнулась в плечо Вани и тяжело выдохнула.

он водил своей рукой не только по ноге, а еще и выше, из-за этого я не могла сосредоточиться от слова совсем.

— Бессмертных, хватит.
— а что такого? я знаю тебе нравится)
— может и нравится, но ты меня этим раздражаешь.
— ммм, нравится говоришь?
— Бессмертных. еби кого-нибудь другого, да и в принципе у тебя и так много кого.
— с чего такие выводы?
— проститутки в наш дом могли ходить только к тебе.
— ой ой, вот давай без этого, просто попробовал что-то новое, сейчас всё, больше не могу, совесть моя сгрызает меня изнутри...

— а чего это, она у тебя вообще есть?
— представь себе, а ещё у меня есть чувство любви к одной девушке.
— о круто, кто она, Вероника?
— это ты, ты, понимаешь? это ты мне засела в голову после той встречи в учительской. Если бы эта чертова Вероника не принудила меня к сексу, я бы выебал в тот день тебя, а не её.)
— ты офигел? - но меня мучало только то что он сказал что я ему нравлюсь..
— да ладно че ты, после школы у меня дома)
— да пошёл ты.

мы говорили это шепотом поэтому ребята нас не слышали, а я стукнув по руке парня, встала и направилась к ребятам.

информатик и химичка? //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя