part 25

2.6K 101 19
                                    

— ты обманываешь меня тварь!
— девушка успокойтесь!
— я слышала плач своей малышки!

по словам врачей у девушки был мёртвый плод, хотя все было в порядке, но это было не так страшно, было страшно то, что сама девушка слышала плачь своей малышки при родах... почему ребенок мёртв тогда?..

темноволосую мучал этот вопрос очень долго, но она всё таки смогла упустить потерю спустя пару дней истерик, но не смогла заговорить хоть с кем-то после этого...

— Т/и... любимая, пойдём покушаем..
— не хочу Вань, отстань
— хватит киснуть, моя хорошая, у нас с тобой знаешь сколько еще детей будет?

парень сам знал насколько больно терять ребёнка, ему самому было тошно от этих мыслей, что любимая жена вынашивала красивую девочку эти грёбанные и адские для Вани девять месяцев. А тут просто плод мёртв, парень не мог верить в это, ему хотелось закрыться от всех и вылить все слёзы, боль, которые накопились...

— а если мы чуть позже с тобой удочерим девочку?
— удочерим?
— угу... меня будет до конца жизни мучать эти роды и я все равно не верю этой тупой акушерке что плод был мёртв!
— хорошо, если ты хочешь, мы это сделаем)
— да?! правда?!
— ну конечно)
— я тебя так люблю!

и девушка поцеловав парня пошла кушать. где её как маленькую кормил с ложечки Ваня, ведь аппетит у девушки опять пропадал.

вечером девушка съездила в парикмахерскую, в которой вывела черный цвет, вернув свой натуральный- русый.

— вау, это очень круто солнышко)
— ну а ты говорил что эта парикмахерская говно и мне ничего там не сделают хорошего
— ну погорячился..
— ты вечно с чем-то горячишься, а ещё, как я помню ты собирался сегодня с Сашей посидеть?
— да, отчёт как только я буду ложиться спать, будет
— да на это мне насрать, я думаю ты сейчас смататься сможешь?
— а что это ты так выгоняешь меня?
— я позвала Вику и сказала что тебя уже нет дома)
— да Т/и! ладно, я сейчас быстро.

сегодня еще и воскресенье, завтра Т/и и Ваня выходят на работу. Парень был всё это время как тоже будто в декрете, но его просто поддержала Мария Петровна.

**********

— Т/и! где рубашка опять моя?!
— да всё в шкафу а!
— о нашёл.

послышалось со спальни и девушка тяжело выдохнув продолжила пить кофе.

— я убьюсь если мне хотя бы через две недели не разрешат худеть
— да ничего такого не вижу
— да ты никогда ничего такого не вид..

информатик и химичка? //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя