Таааааак давайте немного вернёмся в тот момент когда Анна убежала.
~Немного перемотаем назад~
Анна бежала со всех ног пытаясь сдержать свои слёзы, пока не вернулась домой и не забежала в комнату. К её счастью родителей ещё не было дома так как они ещё были на работе. Она не хотела что бы родители её увидели такой, ведь тогда они будут её расспрашивать о том почему ихня дочь прибежала домой вся в слезах. Она знала что не сможет избежать расспросов и она им всё расскажет, она так же знала что её родители так просто это не оставит и попытаюсь за пугнуть Носаку. Да Анна была из богатой семьи и жила как принцесса и что бы она не захотела это станет её, в том числе это касалось и её возлюбленного. Родители её сделали бы всё что бы заставить Носаку Юму быть с ней.
*От лица Анны*
Хоть я и могу получить всё что хочу стоит ли мне только сказать об этом родителям... Но мне это не нравится. Я хочу сама своими силами добиваться того чего хочу. Да и какой смысл заставлять быть человеком с тем кого он не любит? Я прекрасно понимаю что мы оба будем не счастливы... Что он популярен среди девушек и я не единственная кого он отвергает... Но всё-таки это очень больно он не только отверг меня но даже не дал мне рассказать о своих чувствах... Я знаю что не являюсь особенной для него ведь та которая дорога ему зовут если не ошибаюсь Акаме... Я видела как он пришёл к ней в больницу и заботился о ней, тогда я в первые почувствовала боль в сердце... Я не могла понять почему ведь тогда, я с ним только в первые познакомилась. Я передала тогда его лекарство медсестре и попросила её отдать ему. Я была уверена что больше мы с ним не встретимся и решила что это была моя первая мимолётная любовь которая закончилась так быстро. Но... судьба решила всё иначе... Я увидела как Носака стоял возле нашего тренировочного поля. Я решила что он скорее пришёл посмотреть как тренируются ребята, всё-таки он "Тактически Император". Когда я приближалась к нему он заметил меня и я немного почувствовала себя счастливой. Мы с ним начали разговаривать и он поблагодарил меня за то что отдала его лекарства... Стоп, что!? Тогда у меня в голове пролетела эта мысль, от куда он узнал что это я? Я же просила медсестру не говорить об этом... Неужели он тогда заметил меня? Он мило мне улыбался, а моё сердце билось часто от счастья и от боли... С тех пор я заботилась о нём, старалась делать всё что бы он заметил меня... Но... У меня не получилось... Я не смогла уберечь его, не смогла тогда отговорить от матча на котором он сегодня потерял сознание... Мне стало страшно от того что он мог умереть, что это последний раз когда я вижу его... Я не думая не о чём побежал к нему, мне было всё-равно что обо мне скажут, меня волновал только он. Мне было очень больно от того что я ничем не могла помочь ему, кроме как сидеть рядом с ним и плакать. Когда он пришёл в себя, я была очень счастлива и чуть не обняла его... Он не понимал почему менеджер из вражеской команды заботиться о нём. Когда закончился матч, как и обещал Хайзаки с Асутой, он сразу пошёл разрушать "Систему Ареса". Я прошла домой и переоделась и решила что должна рассказать о своих чувствах. Я направилась туда где был он как только, я подошла к входной двери увидела тут девушку что была в больнице. Она же сегодня поддерживала Хайзаки, а не Носаку... Почему? И не говорите мне что она тоже пришла к Носаке... Ладно забудь сейчас главное рассказать ему о своих чувствах! Я зашла в здание и подошла к углу и ждала пока он выйдет из кабинета... Спустя какое-то время он вышел но с ним был Хайзаки. Оба парня заметили меня и Хайзаки сказал что уходит, тем временем Носака кивнул ему и повернулся ко мне... И вот я собираюсь признаться как меня отвергли... На что я надеялась? Сразу же было понятно что он во мне не заинтересован! Так почему, я решила что мои чувства будут взаимными... И вот сейчас я дома, плачу и разговариваю сама с собой от того что меня отвергли. Может это и к лучшему? Возможно мои чувства со временем угаснут к нему и я смогу жить как жила раньше... Надеюсь всё будет по-старому и я с могу остаться с ним как друзья...
~Возвращаемся к тому дню когда Юма улетел в Америку~
*От первого лица Анны*
Оотани: ААААААННАААААААА!
Анна: Оттани не кричи, я и так рядом с тобой!
Оотани: Ты разве не счастлива!?
Анна: ты о чём?
Оотани: Нас выбрали менеджерами команды "Inazuma Japan"!!! Нам дали возможность быть с знаменитостями!!! Разве это не замечательно!?
Анна: Я не знаю...
Оотани: Ты чего? Разве ты не рада, что будешь рядом с Носакой? Он отправляется на лечение в Америку и он улетает сегодня!? Мне об этом Асуто рассказал когда с Хайзаки навещал его. Кстати, ты мне так и не рассказал о том, что он тебе ответил на твоём приходе!Оотани, она единственная кто знает о том что мне нравится Носака, она же мне и посоветовала признаться в любви, но решимости у меня было мало... Она ещё не знает о том что меня отвергли...
Анна: Меня... Меня отвергли...
Оотани: Оу... Дорогая мне очень жаль...
Анна: Да ничего страшного! Скоро мои чувства пройдут к нему.Сказала я с улыбкой на лице. После чего Оотани сменила тему и мы с ней разговаривали уже о чём то другом. Так сегодня он улетает в Америку... За всё это время я ни разу с ним не связывалась. Старалась избегать его... Носака, хай твоя операция пройдёт успешно и возвращайся по скорее к ребятам, а то без тебя команда может и не справится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Юань]Ничего не будет по-прежнему
RandomАнна надеется что при следующей встрече с Юмой всё будет по-прежнему но она очень сильно ошибалась... Ничего не будет по-прежнему.