Благословение Императора

15 2 1
                                    

~На следующий день~

Было уже светло и первой проснулась Анна. Девушка почувствовала как всё её тело ноет от боли, но несмотря на это, она была счастлива. Она смотрела и любовалась спящим лицом своего возлюбленного. Анна была рада что Носака наконец-то сможет хоть немного поспать.

*Мысли Анны: Из-за кошмаров он не мог нормально спать. Из-за того что он почти не спал это плохо сказалась на нём как морально, так и психологически... Поэтому твоё состояние с каждым днём становилось всё хуже и хуже.*

На её глазах появились слёзы в этот момент она почувствовала как какая-то тёплая рука, нежно вытирала её слёзы. Анна только сейчас поняла что Носака проснулся. Он ласково ей улыбался.

Юма: Прости... Сильно болит?
Анна: Угу... Но мои слёзы не из-за боли. Я так испугалась за тебя... Боялась что в этот раз, я действительно потеряю тебя. Я рада что твоей жизни ничего не угрожает. Тебе стоило раньше мне обо всём рассказать.

Сказала она с улыбкой, при этом прижавшись к его груди. Парень обнял девушку и стал гладить по её мягким и шелковистым волосам.

Юма: Да ты права, мне стоило раньше обо всём тебе рассказать... Не знаю почему, но когда ты спишь рядом со мной мне не снятся те ужасные кошмары.
Анна: Тогда с этого дня мы будем спать вместе!
Юма: Хорошо. Твоё слово для меня закон.

Она посмотрела на его лицо, а Носака смотрел на в её голубые глаза. Они нежно слились в поцелуе, перевернувшишь парень был сверху. В этот момент в комнату ворвались Оотани с несколькими ребятами. Они не ожидали того что смогут уцезреть такую картину. Носака поняв что их прервали был зол на ребят.

Оотани: Вау~ Ну вы даёте с утра по раньше заниматься подобным~

Сказала она дразня.

Хайзаки: Это рубашка Носаки на ней?
Годжин: Хоть бы постыдились!

Анне было неловко, её лицо было красное от стыда. Носака заметил что девуке не комфортно от того что ребята ворвались в её комнату без стука, так ещё и пялятся на них.

Юма: Выйдите от сюда. Какого чёрта вы вообще вломили в комнату девушки без её разрешения!? Ладно Оотани, она девушка и является её подругой, но вы...
Нишикаге: Прости, Носака... Мы пытались их остановить...
Ичихоши: Придя к вам в комнату и увидев какой там хаос, и не увидев вас. Мы пошли на ваши поиски...
Хиура: А ещё мы провели небольшое исследование и наши на полу одежду Анны. Частично она была порвана, частично целой.

[Юань]Ничего не будет по-прежнемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя