~На следущий день. Утро~
Как всегда все ребята пошли в столовую завтракать. Анна же успела поймать Носаку и отдать ему, его же кофту. Как выяснилось человек который подслушал разговор девушек и расспустил сплетни был Годжин. Носака пошёл к тренеру на счёт изобретения для тренировки которое им должны были доставить. Как оказалось всё уже было готово, После пару проб Носака изучил это изобретение, оставалось лишь дождаться вечера так как он должен был рассказать о плане для следующего матча, ну и наказать Годжина за то что тот расспускал сплетни и назвал Нишикаге псом.
~Вечер~
*От лица Юмы*
Настал вечер и мы с ребятами собрались на тренировочном поле где было изобретение. Я рассказал и показал как оно работает и для чего оно нужно.
Как и ожидалось Годжин вызвался быть первым, что очень хорошо. Он прошёл пол пути и я специально не предупреждал заранее что эта штука может ускоряться если долго продержаться.Годжин: О это довольно весело! Как игра!
Юма: О забыл упомянуть, если продержаться некоторое время то оно ускоряется!Сказал я с улыбкой на лице. Годжин был шокирован.
Годжин: А-а-а!? Аааааааа, надо же было раньше сказать!
Как только он это сказал сразу же упал, в следствие чего его избивало изобретение. Смотря на это я был доволен.
Годжин: НИШИКАГЕ ВЫКЛЮЧАЙ!!!
Нишикаге подал мне полотенце при этом игнорируя Годжина.
Нишикаге: Отличная работа на сегодня, Носака!
Юма: Спасибо, Нишикаге!Я взял полотенце и стал вытирать "пот".
Годжин: НИШИКАГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!
В итоге его вытащили, его лицо напухло и было в синяках. После него попробовали остальные с чем с лёгкостью и с весельем, справились. К нам пришли Анна с Оотани и раздавали нам перекус. Когда Анна подошла к Годжину, она его не узнала.
Анна: Это... Кто ты?
Годжин: Годжин я! Разве не видно!?И все ребята разлились громким смехом. Я заметил что Ичихоши следит за нами и решил действовать.
Юма: Фубуки, Каземару, на секундочку. Хочу что бы вы сыграли важную роль в следующем матче.
Каземару: Приказ самого Императора!
Фубуки: Как же ты хочешь нас использовать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Юань]Ничего не будет по-прежнему
De TodoАнна надеется что при следующей встрече с Юмой всё будет по-прежнему но она очень сильно ошибалась... Ничего не будет по-прежнему.