Вечеринка

19 0 0
                                    

~Утро нового дня~

Ичихоши проснулся и понял что спал не в своей комнате. Ему стало немного неловко. Он оглянулся в поиски Носаки, который сидел на стуле и дремал. Спустя пару секунд Ичихоши заметил что Носака, стал что-то бормотать после чего тот открыл глаза. Ичихоши от неожиданности испугался Носаки, который сам выглядел напугано.

Ичихоши: Тебе приснился кошмар?
Юма: Можно и так сказать, ну да ладно...
Ичихоши: Прости... Это наверное из-за того что я уснул на твоей кровати...

Носака, нежно улыбнулся.

Юма: Всё хорошо, твоей вины тут нет, да и я мог разбудить тебя что бы ты пошёл в свою комнату.

Ичихоши, заметил что Носака, как будто уставший... В мыслях Ичихоши: "Такое чувство что он не спал несколько дней...". Больше всего Ичихоши не мог понять почему никто не замечал в каком состоянии Носака.

Ичихоши: Носака, ты в порядке?
Юма: Да в полном, нам уже пора идти на пресс-конференцию.

Носака и Ичихоши, вышли с комнаты. И направились на место назначения. Там уже были все ребята в том числе и журналисты. Спустя какое-то время пресс-конференция закончилась, ребята собрались в столовой и стали обсуждать "Орион". Вскоре к ним присоединились Гоэджи с Кидо. Ичихоши чувствовал себя виноватым за то что подставил Кидо, он решил извиниться перед ним. Кидо, же сделал вид что собирается вернуть ему должок, но это был всего лишь розыгрыш, Кидо, простил Ичихоши. Вскоре к ним прибежали Оотани с Анной и с кучами нарядов говоря что им надо идти на вечеринку которую устроили в честь их команды. Они раздали каждому их костюм. Потом они дождались вечера и отправились на яхту. Там парни уже переоделись, все уже спустились вниз кроме Носаки и ещё 4 человек. Анна, подошла к Носаке и стала завязывать ему галстук.

Юма: Спасибо.

Сказал он с нежной улыбкой. Анна ответила той же улыбкой.

Анна: Это моя работа.
Юма: Ага, только вот ты, мне и завязала галстук. И почему он розового цвета?
Анна: Под цвет твоих волос, и есть ещё одна причина по которой такой цвет... Но я не скажу, так как сам скоро увидишь.

Сказала она с игровой ухмылкой. Носаку, это заинтриговало, ему уже хотелось увидеть то что задумала его девушка. Анна закончила завязывать его галстук.

[Юань]Ничего не будет по-прежнемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя