После того как Анна с Юмой попрощались. Девушка зашла в свою комнату, а парень решил пойти к тренеру Сейки.
~В кабинете у тренера Сейки~
Юма: Тренер, мне нужна информация которую вы собрали про предателя.
Тренер Сейки: Зачем тебе это?
Юма: Хочу найти настоящего предателя. Я не позволю кому-то использовать меня как своё прикрытие.Сказал он с серьёзным выражением лица, хлопнув при этом руками по столу.
Тренер Сейки: Я не смог найти зацепки которые помогли бы узнать кто предатель... Я только вчера узнал о том что информацию команды кто-то сливает...
Юма: Значит вы, меня подозревает ещё со вчерашнего дня?
Тренер Сейки: Как ты понял?
Юма: Я Император, а не идиот! Вы оставили меня что бы поговорить на едине. Вы так же с помощью вопросов дали понять что подозреваете меня в том что я один из ориона.
Тренер Сейки: Не удивительно почему для тренера Чо КиньЮна ты важный игрок.
Юма: Я не на столько глуп что бы позволить себя поймать. Поэтому сами подумайте тренер, если бы я был придателем зачем мне так рисковать или так глупо выдавать себя? Не логичнее подставить кого-то из ребят?
Тренер Сейки: Как это сделал настоящий представитель?...
Юма: Верно и тот кто это сделал знал о моих способностях но... Он не учёл тот факт что я не на столько глуп что бы так сильно облажаться. Да и будь я действительно им то почему не избавился от команды ещё раньше? И похоже тренер Чо КиньЮн забыл о том что благодаря мне ребята живы и могут продолжать играть!Юма сложил руки на груди и злобно ухмыльнулся.
Юма: Как я сказал ранее, вы можете убрать меня с команды. Но вот проблема... Если я уйду Япония потеряет одного сильного игрока и в том числе защиту.
Тренер Сейки: Я смогу это компенсировать!
Юма: Да? Тогда скажу вам какой будет результат. Япония проиграет Испании. От одного проигрыша они сразу не вылетят но вот что будет когда вы сразитесь с Америкой или Россией? И не попытается ли орион навредить команде как это было с автобусом?
Тренер Сейки: Автобусом?
Юма: Тренер Чо КиньЮн вам не рассказал? Если бы я не решил проследить за Ичихоши и не изменил функцию кнопки, то автобус бы подорвался в следствии чего произошёл бы "несчастный" случай.
Тренер Сейки: Хвастаешься своими достижениями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Юань]Ничего не будет по-прежнему
De TodoАнна надеется что при следующей встрече с Юмой всё будет по-прежнему но она очень сильно ошибалась... Ничего не будет по-прежнему.