Смерть или успех? 2

11 0 0
                                    

В это же время ребята ещё в столовой и о чем-то говорили, но Юма, не слушал, он был в своих мыслях пока к нему не подошёл Хайзаки.

*От лица Юмы*

Хайзаки: НОСАКА!

Меня окрикнул и дёрнул за плечо Хайзаки. Когда я повернулся к нему он выглядел злым? Что на этот раз произошло?

Юма: Что случилось?
Хайзаки: ЭТО ПРАВДА ЧТО ТЫ И АКАНЭ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?!

Я был удивлён. Что за чушь он несёт?

Юма: Во-первых, не ори! Во-вторых, кто тебе сказал это чушь? В-третьих, разве она не твоя девушка?
Хайзаки: Да! То есть нет! Она не моя девушка и кто-то из ребят случайно подслушал разговор девушек когда они были на кухне, и это сказала Анна.
Юма: Что?

Я был в недоумении... И почему-то меня переполняют куча негативных эмоций...

Хайзаки: Не думал что ты такой!
Юма: Говорю же что между мной и Аканэ ничего нет!

Потом пришла Анна.

Анна: Ребята перестаньте!
Хайзаки: Не лезь! Разве это не ты сказала!?
Юма: Анна здесь не при чём! Мы с ней не настолько близки что бы, я ей говорил с кем встречаюсь! Так что не трожь её!

Сказал я сердито. Мы начали ругаться. Ребята решили вмешаться и начали нас разнимать что бы избежать нашей драки. Нишикаге и Анна пытались успокоить меня, а Хайзаки успокаивали Хирото с Асуто.

Асуто: Ребят перестаньте!
Нишикаге: Это какое-то недоразумение! Скорее всего это дело рук Ичихоши, он хочет рассорить нас!

Хайзаки после слов Нишикаге успокоился и задумался. А я посмотрел на Анну... И она выглядела так как будто чувствовала себя виноватой?

Хайзаки: Носака, прости... Я был не прав. Надо было сразу догадаться что это дело рук Ичихоши! И Анна, ты тоже прости что на грубил...
Анна: А... Ничего страшного, всё хорошо!

Сказала она с улыбкой на лице... Потом она вернулась на кухню но при этом что-то говоря шёпотом, я смог услышать то о чём она говорила.

Анна: *шёпотом* Всё равно это моя вина...

Я провожал её, своим взглядом. Что она имела ввиду? Надо будет потом поговорить с ней.

[Юань]Ничего не будет по-прежнемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя