Когда хлопнули хлапушки, тренер Чо КиньЮн, решил нам рассказать новость.
Чо КиньЮн: Та-дам! В сборную Японии прибыл ещё один игрок.
Он указал в пальцем в сторону где появился Афродий. Девушки увидя его от удивления открыли рты. Носака тут же закрыл рот Анне, а Ичихоши закрыл рот Оотани.
Юма: Ещё третьего мне тут не хватало.
Ичихоши: Оотани, тебе что мало меня?
Нишикаге: Прекратите пялится на него, а то челюсть потеряете.Девушки быстро пришли в себя и неловко улыбнулись своим парням.
Афродий: Давно не виделись Эндо!
Эндо: Афродий!Ребята немного поговорили с ним. Афродий, решил обратиться ко всей команде.
Афродий: Буду честен.
Все насторожилиь.
Афродий: При такой игре как сейчас, больше вам матчей не выиграть.
Сказал он на полном серьёзе.
Атсуя: Хо... Это что божественное послание?
Сказал он не довольно. Многих ребят задели слова Афродия.
Афродий: Это не только мои слова как бога, я просто говорю что вижу. Раз Гоэнджи ранен то нападающими остались вы четвера.
Хирото: А?... А что такое? У нас же есть "Император".Носака решил вмешаться.
Юма: Меня не втягивайте в это. Я же предатель, поэтому мне нет смысла вам помогать.
Годжин: ЕЙ! Разве ты не отрицал это раньше!? Так почему сейчас начинаешь из мухи слона делать!?
Юма: А смысл мне отрицать? Вы же всё равно все уверены в том что я предатель. Да и Афродий прав.Годжин, хотел что-то возразить но его перебил Афродий.
Афродий: В этом и проблема команды! Вы все пологаетесь на "Императора" и в случае неудачи обвиняете его! Хотя победа как рас зависит от форвардов! Носака тактик, но почему-то он вынужден играть как в защите, так и в атаке. Он тратит больше сил, чем все вы. Не удивительно почему он сейчас в таком плохом состоянии!
Хайзаки: А разве не из-за проблемы со сном? Если вспомнить то Носака уже говорил о подобном... Так ты реально собираешься уйти в команду Испании?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Юань]Ничего не будет по-прежнему
RandomАнна надеется что при следующей встрече с Юмой всё будет по-прежнему но она очень сильно ошибалась... Ничего не будет по-прежнему.