"Орион" 2

10 1 0
                                    

Ребята пошли на базу Францые и нашли там багет который был улиткой. Когда вышли из здания Ичихоши позвонил Носаке и скинул ему видео. Ребята поняли что они опоздали... Вытоге они разошлись с Маликом и вернулись на свою базу. Команда начала проводить собрание. Все были расстроены... Вскоре к ним пришёл тренер со своими помощниками и они стали обсуждать своих следующих соперников, а именно команду Бразилии. Чо КиньЮн сказал Лаки включить музыку и всем ребятам повернуть к двери в недоумении. В комнату зашли танцовщицы. Увидев их многие были в шоке. Девушки стали заводить парней в танец, а некоторые сами добровольно пошли танцевать. Эндо заметил что нет Ичихоши и стал волноваться, Носака проходя мимо услышал это и успокоил их, говоря что он обязательно вернётся. Правда в том что Ичихоши успел его предупредить.

~Спустя некоторое время~

Ичихоши старался незаметно вернуться в свою комнату, как вдруг его поймали девушки.

Оотани: Ну и где это мы были!?
Анна: Все волновались за тебя!

Говорили они строго.

Ичихоши: Э... Я... Я...

Ичихоши услышал позади себя шаги и обернувшись увидел Носаку.

Ичихоши: Носака?
Юма: Ну, а теперь. Почему бы тебе не рассказать нам что ты расследуешь?

Сказал он с улыбкой. Ичихоши был немного растерянный. Они направились в столовую где были остальные ребята.

~В столовой~

Когда все были в сборе. Ичихоши им всё рассказал и они стали обсуждать "Орион".

Годжин: Так кто же настоящий руководитель "Ориона"?
Ичихоши: Фрой выглядел так словно у него появилась идея.

Носака обратился к тренеру Чо КиньЮну.

Юма: Вы случайно не знаете, кто это тренер?

Все посмотрели на тренера.

Чо КиньЮн: Охохохо~ Вы правда хотите это знать?

Ребята были в ожидание ответа.

Чо КиньЮн: Это...

Тренер продолжал накалять обстановку.

Чо КиньЮн: Это один из них, я не знаю!

Сказал он с безобидной улыбкой. Все ребята упали от разочарования.

Годжин: Если не знает, то не заставляйте нас ждать!

[Юань]Ничего не будет по-прежнемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя