~Спустя несколько дней~
*От первого лица Анны*
За эти последние дни, много случилось плохих случаев. Первый случай произошёл на первом матче, Гоенджи травмировался, он сказал что его что-то ослепило... Как закончился первый матч его обследовал медик, он сказал что Гоенджи не сможет играть некоторое время и что стоит пойти в больницу для детального обследования. Второй случай произошёл на тренировке, Ичихоши попросил Эндо помочь ему так же к ним присоединился Кидо. Благодаря тому что Кидо пошёл с ними наш капитан Эндо смог избежать травмы... Кидо считает что это дело рук Ичихоши, но ему никто не поверил кроме Хирото и Хайзаки. Эти троя относились к Ичихоши с неприязню, когда наступил второй матч во второй половине, они начали с помощью футбола избивать его... Я не знаю как правильно это сказать так как со стороны это выглядело именно так. Я не понимала почему они так поступили, Ичихоши же ничего не сделал плохого так, я думала... После того как закончился второй матч и мы пошли в раздевалку к нам пришли администраторы, они осматривали все шкафчики нашей комнаты и обнаружили допинг в шкафчике Кидо, он был дисквалифицирован. И странно было то что Ичихоши был доволен... Третий случай случился сегодня перед началом третьего матча... Эндо помогал мне с покупками за которыми послал нас тренер, после ко мне начали приставать какие-то гопники. Эндо заступился за меня и из-за этого гопники подстроили что Эндо на них напал и его забрали в полицию... Полицейский сказал что бы я ишла обратно и передала команде что Эндо задержан и не сможет принять участие в матче. Мне было немного страшно так как, я ишла назад на базу но и гопники за мной следовали потом, я услышала что-то но не могла разобрать что именно, когда я решила обернуться гопников уже не было... Странно почему они перестали следовать за мной? Я вернулась на базу и обо всём рассказала команде. Команда узнав об этом пали духом... Тренер пришёл и сказал что матч будет.
Чо КиньЮн: Даже если Эндо нет у нас всё ещё есть отличный вратарь в команде, Нишикаге расчитываю на тебя!
Нишикаге: Я?
Чо КиньЮн: Да ты!
Нишикаге: Предовте это мне, я постараюсь изо всех сил.После чего ребята решили разойтись по комнатам, скоро надо будет ехать на матч. Я заметила что Нишикаге выглядит немного тревожным. Я решила с ним поговорить хоть у нас с ним немного налаживаются отношения но он всё ещё меня ненавидит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Юань]Ничего не будет по-прежнему
LosoweАнна надеется что при следующей встрече с Юмой всё будет по-прежнему но она очень сильно ошибалась... Ничего не будет по-прежнему.