"Орион" 1

8 0 0
                                    

На следующий день. Все ребята сидели за столом и завтракали. Многие ребята заметили то что Носака не притронулся к еде и постоянно смотрит в одну точку. Анна встала перед ним, тем самым отвлекая его.

Анна: Юма, что-то случилось?

~Вернёмся к вчерашней ночи~

Пара была в комнате девушки. Носака сидел на кровати, Анна стояла на против него.

Юма: Желаю удачи, ведь ещё никому не удавалось смутить меня~

Сказал он с ухмылкой, Анна ответила ему той же ухмылкой.

Анна: Да неужели? Тогда я буду первой~

Она взяла его за плечи и положив одну ногу между его ногами, она приблизилась к губам парня. Они стали страстно целовать. Неожиданно Носака почувствовал как Анна прикоснулась к его паху, он схватил её руку. Пара разорвала поцелуй. Девушка смотрела на него недовольно.

Анна: Разве ты не говорил что ничего делать не будешь? Тогда почему мешаешь мне?
Юма: Ты же знаешь что это слабое и очень чувствительное место у всех парней. Когда ты прикоснулась к моему паху, то это насторожило.
Анна: С чего ты решил, что я собираюсь навредить тебе?
Юма: Ну... Может я уже успел где-то накосячить, тем самым разозлив тебя и теперь ты пытаешься преподать мне урок таким образом?
Анна: Юма, будь я зла, то мы бы сейчас не пытались заняться сексом. Но если ты продолжишь и дальше мне препятствовать, то я очень сильно разозлюсь!

Сказала она со злобной улыбкой. Носака отпустил её руку и послушно сидел смирно. Она встала с кровати.

Юма: Хорошо, я больше не стану тебе мешать... Можешь продолжать...

*Мысли Юмы: Всё-таки она права и это была моя затея, дать ей инициативу. Но почему-то я уже начинаю жалеть об этом...*

Анна: Может тебе лучше связать руки?
Юма: Вот только БДМС нам тут не хватало...
Анна: Я же тебе не кляп предлагаю! Хотя... Я была бы не против увидеть тебя с кляпом во рту~ Решено! Когда вернёмся в Японию, я закажу наручники и кляп~

Сказала она с милой улыбкой, в первые за всю свою жизнь Носака был в ахуе.

Юма: А говорила что это я тут извращенец...

[Юань]Ничего не будет по-прежнемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя