Разногласия

14 1 3
                                    

~На следующее утро~

Ребята были на поле и разминались. Вскоре к ним подошёл тренер Сейки и раздал им их план тренеровок. Носака посмотрев свой план немного удивился.

Юма: Какой точный анализ...

Сказал он с сарказмом так как его лист был пустым. Он подумал про себя, что скорее тренера решили так его наказать за вчерашнее и за выбитую дверь. Сейки, рассказал что он может делать много чего. Он так же стал делать массаж ноги Гоэнджи. Как только он окончил, парень подошёл к Носаке.

Гоэнджи: Ну так что?
Юма: Гоэнджи-сан... Я согласен но с одним условием.
Гоэнджи: Я слушаю.
Юма: Не могли бы вы узнать о чувствах Эндо-сан к Нацуми?
Гоэнджи: Зачем тебе это?
Юма: Для того что бы свести этих двоих...
Гоэнджи: Не знал что ты подобным увлекаешься...
Юма: Не увлекаюсь... Просто есть люди которые хотят ей помочь и втягивают в это меня...
Гоэнджи: Ахахахаха, ладно я согласен. Ради того что бы ты принял мою технику, я готов исполнить твою просьбу.
Юма: Спасибо...

Носака подозвал Хайзаки с Асуто и они в четвером отошли ото всех что бы обсудить план по унаследованию техники. Спустя несколько часов они стали пытаться и у них ничего не получалось, они в течение этого времени пробовали уже не раз освоить эту технику. Вскорее к ним пришёл новый участник и это был Фубуки Ацуя. Многие ребята были удивлены и в тоже время рады. Тренера собрали всех ребят в главном зале где представили нового дополнительного участника. Так же тренер Сейки вычислил то что кто-то сливает данные о команде Японии и решил рассказать всей команде.

Асуто: ЧТО!?
Фудо: Так значит среди нас есть предатель?...
Юма: Если подумать... Даже в игре обротня, волк никогда не бывает один. Всегда есть второй волк.

Слова Носаки всех насторожили.

Асуто: Второй... Волк...

Многие начали подозревать Носаку.

Годжин: Я уверен на все сто процентов что это Носака!

Носака нахмурился.

Юма: И почему же именно я?
Годжин: Потому что ты мутный тип! Поэтому ты и предатель!
Юма: И это всё? Не имея особой причины и доказательств, ты утверждаешь что я предатель? Прежде чем обвинять предоставь доказательства.
Годжин: Ха! Даже не имея их многие как и я считаю что ты предатель! Твоих навыков достаточно чтобы слить о нас данные врагам!
Юма: Поверьте будь я им, то вы бы уже давно вылетели! Мне даже не пришлось бы сливать данные врагам!
Годжин: Но ты же не в первой сливаешь данные своей команды!
Асуто: Годжин прав...
Хайзаки: Прости Носака, но ты действительно больше похож на предателя.

[Юань]Ничего не будет по-прежнемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя