Возвращение Императора 2

15 0 0
                                    

Третий матч начался, команда "Inazuma Japan" уже были на поле. 

*От первого лица Анны* 

Первый тайм начался и вроде всё идёт хорошо. Мяч перехватили противники и направлялись к Нишикаге. Они забили гол, один игрок из вражеской команды что-то сказал Нишикаге и было видно что его это задело.Снова мяч у противника и они забили второй гол. Команда действительно потеряла боевой дух и Нишикаге был очень подавлен. Объявили перерыв. Годжин снова просит тренера выпустить его на поле, но тренер против. Что делать? Если бы тут был Носака он наверное смог бы снова поднять боевой дух команды... Но... Неизвестно когда он вернётся... И тут звучит знакомый голос. Мы все обернулись и увидели Носаку. 

Ребята: НОСАКА!? 
Юма: Всем привет. 

Сказал он с улыбкой. И было видно как ребята очень обрадовались даже тренер был доволен. Я была удивлена... Как? Стоило ему появиться и у команда поднялся боевой дух. 

Хайзаки: Явился всё-таки. 
Чо КиньЮн: Носака, я назначаю тебя вторым капитаном! Рассчитываю на тебя! 

Я подошла к тренеру и он передал мне повязку капитана. Я подошла к Носаке и отдала ему повязку. 

Юма: Благодарю! 

Сказал он с нежностью. Начался второй тайм и ребята выбежали на поле. 

~Перейдём к Носаке до того как он пришёл на матч~ 

*От первого лица Носаки* 

Я сидел в кафе и смотрел прямую трансляцию матча. Наша команда проигрывала. Я вызвал такси и поехал к ним. Пока я ехал думал о том почему, я был так зол на тех гопников... Почему эта девушка не выходит у меня из головы... Мы с ней даже не друзья но... Почему от мысли что ей могли причинить вред я был в бешенстве. Я никогда раньше не испытывал такого. И тут меня водитель из такси отвлёк от мыслей, сказав что мы уже на месте, я заплатил и вышел с машиниста и направился в раздевалку. После того как я переоделся, я направился на поле. Увидев команду, они выглядели подавлеными. Сначала они не заметили меня но как только я сказал все обернулись ко мне и сразу же обрадовались. Тренер передал повязку капитана Анне, а она передала её мне. Я нежно улыбнулся и поблагодарил её. Не знаю почему но мне хотелось обнять её. 

[Юань]Ничего не будет по-прежнемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя