Чудо

10 1 0
                                    

~На тренировочном поле~

Ребята вместе с тренером обсуждали команду Италии.

Чо КиньЮн: Единственный способ их победить это "Последняя надежда"!

Носака, Асуто и Хайзаки были немного удивлены.

Лаки: К тому же они скорее всего проанализировали все данные нашей команды.
Чо КиньЮн: Что значит, они так же проанализировали "Последнюю надежду" поэтому вам троим нужно её улучшить, а иначе мы потеряем надежду...

Спустя несколько минут разговора ребята разошлись и стали тренироваться.

~Спустя некоторое время~

Носака, Асуто и Хайзаки сидели на земле.

Хайзаки: Чёрт! Почему не получается?
Мизукамия: Каземару-сан!

Ребята услышав его голос обернулись что бы посмотреть. Они увидели как Мизукамия и Каземару тренируются и готовят новую технику.

Юма: Похоже они работают над новым "Императором пингвинов 2".

Сказал он с улыбкой на лице. Хайзаки поднялся на ноги.

Хайзаки: Какого чёрта вы, ребята, свалились?! Вставайте! Мы сделаем это снова!

После чего он убежал с мячом.

Юма: Что он сказал.

Сказал он с неловкой улыбкой.

Асуто: Да уж...

Парни поднялись и последовали за ним, они продолжили тренироваться до тех пор пока не стемнело.

~Вечер в столовой~

После душа все ребята собрались в столовой что бы поесть. Носака снова не ел, а просто кокупал свою еду. Казалось что он был чем-то обеспокоен. Нишикаге с Ичихоши заметили это.

Ичихоши: Носака, ты беспокоешься из-за "Последной надежды"?

Спросил он с беспокойством, но Носака никак не реагировал... Казалось что он не слышит никого. Парни стали его звать в надежде что он придёт в себя. Неожиданно со спины к нему подошла Анна и закрыла его глаза, руками.

Анна: Угадай кто~

Заметив как в глазах всё потемнело и услышав знакомый любящий голос, он пришёл в себя.

[Юань]Ничего не будет по-прежнемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя