Шутка~

18 0 0
                                    

~Утро нового дня~

Анна, открыла свои глаза и поняла что находится не в своей комнате. Девушка испугалась не на шутку, она хотела не заметно уйти но вдруг её потянули назад на кровать. Анна, повернула свою голову и увидела лицо Юмы. Парень же в этот момент смотрел на неё.

Юма: Доброе утро.
Анна: Д-доброе...

Сказала она растерянно. Анна не понимает что происходит... Она пыталась вспомнить что же случилось. Носака же в это время решил переодеться в форму, он встал с кровати и снял свою футболку. Девушка решила принять сидячее положение и поняла что она полностью голая, она упуталась в одеяло и выглядела как красный помидор. Носака, наблюдая за ней засмеялся. Анна посмотрела на парня и заметила что на его теле были следы укуса и в этот момент она всё вспомнила.

 Анна посмотрела на парня и заметила что на его теле были следы укуса и в этот момент она всё вспомнила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юма: Сюда по твоему лицу, ты всё вспомнила~

Сказал он дразня её. Девушке было стыдно за своё поведение. Носака, приблизился к ней что немного насторожило девушку.

Юма: Готовся к тому что сегодня ночью, я отомщу тебе за укус.

Анна, вспомнила обещание Юмы, он обещал что отомстит ей так что не пощадит. Она так же вспомнила и то что они творили в душе. Анна, прикрыла своё лицо руками от смущения.

Анна: Прости... Я правда не специально...

Носака, не сильно тыкнул свои пальцем, её лоб. И с нежностью сказал.

Юма: Ахахаха, я шучу. Но вчера я действительно был очень зол.

Анна, посмотрела в глаза своего парня.

Анна: Прости...
Юма: Я был зол не на тебя, а на ребят которые тебя накачали. Ну и на себя за то что не смог предотвратить этого... Но я рад что не позвонил воспользоваться тобой.

[Юань]Ничего не будет по-прежнемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя