Глава 2: Опять ты?

260 18 1
                                    

 Гарри никогда ненавидел утро настолько, как сегодня. 

Люди спешили на работу, толкаясь и не обращая внимания на его личность. Скрыв возмущения глубоко в себе, Стайлс сжал кулаки, пробиваясь сквозь толпу на пешеходном переходе. Мозг кипел, уже бурлясь и посвистывая, словно молекулы в кипяченой воде. Машины сигналили, пробка стала нарастать, совершенно не следуя правилам движения. Но Гарри было все равно. Он просто шел вперед даже тогда, когда загорелся красный, попутно проклиная утро 18 декабря. Если бы он знал, что Лондон настолько многолюдный на самом деле, то выбрал бы для обучения Францию. Хотя, кто знает, что бы ждало его там. Схватившись за вечно слетающую шапку, Гарри продолжил проделывать путь до ближайшего торгового центра. Смотря над головами стоящих впереди людей, Гарри смог различить среди ярких фонариков нужную вывеску. Оставалось лишь перейти очередной пешеход, который перекрыли несколько секунд назад из-за двух столкнувшихся машин.

Грозно проворчав и закатив глаза, иностранец повернулся и пошел в другую сторону, в надежде найти другой путь до торгового центра. Но это заняло у парня еще минут пять. Но, к великому счастью, Гарри Стайлс уже стоял в светлом и теплом помещении, открыв рот и смотря на огромную рождественскую елку, что установили посередине магазина лишь недавно. Приятная музыка играла, раздаваясь по всему центру. Люди, словно муравьи на фоне огромной елки, спешили по своим делам, в надежде прикупить чего-нибудь домой. Но Гарри тоже не проделал такой длинный путь, чтобы просто постоять и поглазеть. Отметив глазами самые интересные отделы, парень быстрым шагом пошел к первому, где уже продавали запеченные яблоки в шоколаде. Зеленые глаза сразу засветились и наполнились желанием. Раньше парень мог только слышать об этом традиционном рождественском угощении или видеть в интернете картинки. Но сейчас он стоит прямо напротив небольшой украшенной лавки, наполненной различными сладостями, в том числе и яблоками в шоколаде. Лавка только сегодня открылась, по надписи сверху, но в то время, как Гарри неподвижно стоял и пускал слюну, его "прелести" становилось все меньше и меньше, пока их количество не пало на два.




- Я спешу на работу, Софи. - Лиам разговаривал по телефону, идя вдоль людной зимней улицы.


- Пожалуйста, Ли, купи бутылку хорошего вина для Луизы, она сегодня придет в гости, - девушка уговаривала парня, настаивая на своем.

One Gay or anotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя