Глава 3: Все в сборе?

166 17 2
                                    

Гарри застыл у выхода из кабинета, держась за щеку. Лиам чуть не уронил все оборудование, увидев своего нового пациента. Спустя еще несколько секунд, обеспокоенные глаза кудрявого забегали из стороны в сторону, а сам она резко развернулся, пытаясь в спешке нащупать ручку двери, что у него не совсем хорошо получалось. Лиам заметил, как парень копошится, и закатил глаза, подходя ближе и блокируя дверь.


- Какого чевта? Мне надо... домой... тофнее, не домой, мне надо... в двугой дом...я до Амевики не дойду...там океан...в двугой дом... - несвязно стал тараторить кудрявый.


- Сегодня я твой врач, а ты мой пациент, - спокойно начал Пейн, в уме разъяснив ситуацию, - поэтому, никакого инцидента около торгового центра не было, окей?


- Я не окей, я не окей, - истеря занервничал Гарри, снова дергая ручку со всей силы.


- Да успокойся ты, блядь, - повысил голос стоматолог, ударяя кулаком в дверь, от чего Стайлс замер, даже не дыша. - И перестань дергать эту ручку, что обо мне потом пациенты подумают? Живо в кресло!


Гарри открыл рот, словно рыба, что пытается дышать воздухом, пропитанным напряженностью....и запахом каких-то лекарств. Стайлс послушно сел на светлое кожаное кресло, уложив ноги на специальную подставку, все еще не убирая руку от опухшей щеки. Его зеленый взгляд бродил следом на силуэтом врача, что искал в кабинете нужные инструменты.


- На что жалуемся? - как только парень повернулся лицом к кудрявому, тот сразу же переместил взгляд на бейджик врача.


- Лиам, у меня пвоблемы ф фубом, - еле как выговорил Гарри, - я фъел флифком много ябвок в глафури.


Пейн лишь рассмеялся такой слегка странной лексике.


- Просто кто-то был слишком жадным и получил по заслугам, - парень в белом халате сел рядом, держа в руках стоматологические зеркало. - Открывай рот.


Гарри промычал, качая головой.


- Открывай рот, - настойчивей повторил Лиам.


Гарри снова покачал головой, так же держась за щеку.

One Gay or anotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя