Утро двадцать второго декабря выдалось солнечным, но всю ночь валил снег, оставляя после себя сугробы значительных размеров. Лучи холодного солнца проникали сквозь прозрачные занавески прямо на мягкую незаправленную двухместную кровать. Звон телефона заполнил все тихое помещение, заставляя небольшую кучку под одеялом заворочаться. Подняв голову, Лиам сосредоточился на звуке. На кресле лежал его телефон, не собирающийся успокаиваться. Его мелодия отбивала по голове, трещащей от похмелья. Сонно встав, парень коснулся голыми пятками холодного пола, от чего по всему телу пробежали мурашки. Софи снова забыла включить отопление. Добравшись до телефона, Пейн сразу принял вызов.
- Лиам Пейн у телефона, говорите, - пробормотал он сквозь сонное состояние, закрывая глаза от недосыпа.
- Это Дэвид, - сообщил грубый, но радостный голос на конце провода. - С завтрашнего дня тебе ставят выходной прямо до 26 числа.
- У меня будет четыре выходных? - зевая, спросил полуголый парень.
- Точно. Удачи повеселиться, - после этих снова, в трубке послышались гудки. Ладно, хотя бы одна радостная новость за это утро. Выйдя из спальни в коридор, Лиам учуял запах чего-то вкусного. Очевидно, София готовила завтрак.
- Доброе утро, - хмуро и сонно поздоровался парень, шаркая по полу, тут же подходя к раковине, чтобы налить себе в стакан воды, так как сушняк давал о себе знать. Услышав утренние похождения своего парня по кухне, Софи удивленно обернулась, ожидая утренний поцелуй. Но Пейн спокойно стоял к ней спиной и пил воду.
- Лиам?
Он обернулся, делая очередной глоток. Девушка стояла с лопаткой для готовки в руках, вытянув губы в трубочку. Поначалу, Лиаму показалось это немного странным, что он готов был дать ей номер психолога, но, спустя несколько секунд, вспомнил, что ежедневно целует ее в губы. Подойдя и быстро чмокнув свою девушку, Пейн развернулся в сторону раковины, допивая содержимое стакана. Софи нахмурила брови, вытирая слюни с губ.
- Любимый, у тебя все хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Gay or another
FanfictionГарри - иностранец, прибывший в Лондон, чтобы получить новое образование. Найл работает консьержем. Луи отец-одиночка. Лиам зубной врач в одной из клиник Лондона. А Зейн просто продавец-консультант в секс-шопе. Или история о том, что от гетеросексуа...