Гарри почувствовал, что его вот-вот стошнит. Такси уже около часа пыталось пробраться сквозь нарастающую пробку, резко дергаясь с места, что только усиливало нервное возбуждение. Водитель беспрестанно проклинал каждую машину. Гарри лишь оставалось надеяться, что тот не потребует возмещения за утрату драгоценного времени.
- Мистер, - не в силах больше терпеть, позвал Стайлс, - вот, держите деньги, я уже выхожу.
Сунув выставленному идиотом водителю пару купюр, кудрявый вылез из машины, попадая в шум и гомон города. Пробираясь сквозь застывшие машины, он стал упорно добираться до бордюра. Спустя два часа, он с Луи уже тонули в мягком диване их товарища Найла, делясь местом с подушками и пыльными коробками из-под старых книг.
- Хоран, у меня все-таки день рождения, а ты заставляешь меня со всех сторон разным хламом, который, к тому же... - морща нос, Томлинсон стал принюхиваться к коробке, - ...ужасно воняет.
Постучав ладонью по коробке, два парня продолжили наблюдать за копошащимся в шкафу ирландцем.
- Я помню... помню, что положил его сюда.
Диван пополнился еще на одну коробку.
- Но ты уже перерыл почти весь дом! - Гарри провел оценивающим взглядом по неприбранной квартире блондина.
- Именно, что почти, - стоял на своем Хоран, - а у меня еще две полочки не разобраны. Глядишь, и посуду так намою.
Гарри вытащил из кармана телефон, проверяя время, которое они просидели среди коробок. Чтобы не возиться, он передал его на сохранение к Томлинсону, а сам взял почитать одну книгу, что валялась под боком. Открыв ее, Стайлс стал заложником пыли, тут же закашлявшись.
Выкинув все вещи горой на возмущающихся парней, Найл радостно завопил:
- Нашел!
Стайлс и Томлинсон с любопытством привстали с дивана, наблюдая за пестрой коробочкой, перевязанной бантом, переливающейся в руках Найла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Gay or another
FanficГарри - иностранец, прибывший в Лондон, чтобы получить новое образование. Найл работает консьержем. Луи отец-одиночка. Лиам зубной врач в одной из клиник Лондона. А Зейн просто продавец-консультант в секс-шопе. Или история о том, что от гетеросексуа...