Глава 14: So one gay or another?

257 21 0
                                    

Прекрасная погода выдалась на 30 декабря. Затвердевшая корка снега приятно ярко блестела на солнце, заполнял легкие прохожих свежий зимний воздух. Перед "долгожданной" свадьбой Луи и Элеонор оставалось чуть меньше, чем три часа, а пока Томлинсон и Пейн прихорашивались перед зеркалом в доме первого.


- Ну вот, прекрасно выглядишь, - поправляя бабочку на шее жениха, грустным голосом подметил Лиам и разочарованно вздохнул.


- Ты должен радоваться за меня, а не грустить, - таким же отчаянным голосом произнес Луи и посмотрел в зеркало, располагавшееся в спальной комнате.


- Конечно, это же такой великий день, - опустил взгляд Лимо и вздохнул на бис.


- Угу, - подтвердил Томлинсон и с отвращением оценил свой черный костюм в отражении.


- А может хватит валять дурака? Давай посмотрим правде в глаза? - вдруг сказал Лиам и присел на край кровати, скрестив руки на груди, при этом потревожив идеально сидящий на нем бежевый костюм. - Ты же не рад предстоящей свадьбе.


Это заставило Луи виновато опустить безвыходный взгляд вниз.


- Ведь еще не поздно все исправить? - спросил с надеждой Пейн и чуть наклонился вперед, чтобы посмотреть прямо в глаза другу.


- Но что я скажу родителям Эль? 


- А не срать ли тебе на ее родителей? Она тебе всю молодость испортила еще первым браком, так не дай ей это сделать повторно! - разъяренно подметил Лиам и развел руками, поднимаясь на ноги. 


Томмо лишь вздохнул, окончательно запутавшись в себе. Вот кто его тогда за язык вообще потянул? И из-за чего? Из-за этой глупой ссоры между ним и Гарри? Кстати, как там Стайлс? В курсе ли он, что сегодня цепи брака скуют его друга навсегда? А может еще не поздно все исправить, как говорит Пейн? Слишком много вопросов, но нет ни одного ответа...


- Папа, ты так круто выглядишь, - выглядывая из-за дверного проема, крикнул Стив.


- Правда? Спасибо, мой герой, - впервые за весь день улыбнулся психолог, но в этой улыбке все равно отражалась заметная грусть, что даже ребенку сразу все стало понятно. Не медля, Луи присел на корточки, чтобы обнять подбежавшего сына.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

One Gay or anotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя