Глава 13: Я хотел сказать, что люблю тебя!

185 16 3
                                    

Гарри Стайлс лежал на неуютном диване, освещенный лишь экраном шипящего телевизора, и изредка укутывался все глубже в свой клетчатый плед. Сон все никак не хотел приходить. За все эти дни парень просто забыл, что такое настоящий и крепкий сон. Но только его глаза слиплись, а мозг начал одурманиваться, как какой-то имбицил все разрушил одним ударом в дверь. Можно забрать свои слова назад, потому что удар был очень сильным, и если этот силач узнает, что он "имбицил", то мало не покажется. 

Стайлс возмутимо подпрыгнул на диване, с ярким желанием скорее открыть дверь и врезать ночному спутнику. Нахмурив брови, Гарри сделал более яростное выражение лица и приготовился толкнуть со всей силы входную дверь. Но что-то не дало ему открыть ее более, чем на полметра. Точнее кто-то. Сквозь этот маленький проем были видны чьи-то спутавшиеся ноги. Кудрявый снова возмутился, навалившись всем весом на дверь, чтобы оказаться сильнее, чем туша, лежащая у него на коврике, но, неожиданно для него, дверь свободно открылась, роняя Стайлса прямо на бедного парня, отползнувшего в бок. Гарри был удивлен, когда узнал в этой туше Луи Томлинсона. 


- Ну нихрена себе, - только и вырвалось с уст зеленоглазого. - Ты не сон, но хотя бы ты пришел ко мне.


Луи выглядел как труп. Только невозможно понять, из-за посиневшей от холода кожи или потому что Томлинсон неподвижно лежал на твердом кафеле, благодаря алкоголю. Спустя минуту бессмысленного хождения по лестничной клетке туда-сюда, Гарри принял решение затащить товарища в квартиру, пока его разъяренная соседка не проснулась и не затеяла мировой бунт.

Конечно, было непросто тащить полностью расслабленное тело на себе, но кудрявый справился с этой задачей. Он кинул мычавшую тушу на диван, укрыв ее пледом, и схватился за голову. Он и подумать не мог, что решение спора между этими двумя само ляжет у него под дверью. Остается только протрезвить это несчастное решение.

На самом деле, Гарри был рад, что Луи сейчас лежит на его диване. Не по своей воле, конечно, но лежит. Хотя, он же сам приперся к Стайлсу, не ветром же его придуло сюда. Хотя может и ветром, тогда это объясняет, почему у Томлинсона такая посиневшая и холодная кожа. Стоп! А не сдох ли он часом? Стайлс запаниковал, бросившись на колени перед парнем, и принялся щупать пульс. Перенервничав, он щупал все подряд, но только не пульс. Хотя это тоже помогло, ведь Луи скорчил недовольную рожу и отвернулся к спинке дивана. Гарри лишь облегченно выдохнул, уложив ладонь на свою грудь.

One Gay or anotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя