Глава 10: Но просто быть такого не может

233 15 2
                                    

Лучи зимнего солнца стремительно пытались осветить неубранную комнатку. Стоило Стайлсу перевернуться на другой бок, как свет одержал победу над ним, слишком ярко озаряя глаза. Гарри зажмурился, осторожно открывая сначала один глаз, затем второй. Он оказался в не совсем знакомой ему кровати. Неразумевая, американец поднялся на локтях, сонно постанывая и осматривая небольшое помещение узкими сонными глазами. Ну, конечно, Гарри вспомнил. Возобновившиеся события вчерашнего вечера заставили парня невольно заулыбаться, рукой потирая слипавшиеся глаза. Стайлс надеялся, что, повернувшись, увидит Томлинсона, счастливо смотрящего на него, словно на хрупкую драгоценность, или мирно спавшего и сопевшего рядом. Но, посмотрев на соседнее место в кровати, он не обнаружил никого, кроме смятого одеяла. Луи уже ушел.

Хаз вздохнул и закрыл глаза, сожалея самому себе. Откинув одеяло в сторону, кудрявый поспешил поставить свои ноги на пол, попутно замечая приличного размера красный листочек на тумбе. От любопытства, машинально посмотрев по сторонам, Гарри взял его в руки. Это была подобного вида записка, адресованная Стайлсу.


- Дорогой Гарри, - начал читать полушепотом парень, - возможно, когда ты проснешься, то меня уже рядом не будет. Пожалуйста, не беспокойся, со мной все... Черт. Это письмо похоже на обращение суицидника к своему возлюбленному. - Гарри ухмыльнулся. - В общем, завтрак в микроволновке, ключи над дверью, Стив у Элеонор, я на работе. Не скучай, малыш Хаза. хх С любовью твой Томмо с кружившейся от похмелья головой.


Гарри заулыбался шире прежнего, аккуратно складывая листочек и засовывая в задний карман своих брюк, которых он не удосужился снять с себя перед сном. Ощущение теплоты поселилось в душе, опутывая разум кудрявого. "Не скучай, малыш Хаза. С любовью твой Томмо". Но Гарри совершенно не беспокоило то, что у Луи сейчас отпуск.

Томлинсон оказался прав, в микроволновке ожидала своего часа тарелка спагетти. Гарри поставил завтрак разогреваться на пять минут, спокойно ожидая итога, облокотившись на тумбу.

А что, если уже совсем скоро Гарри будет просыпаться на этом месте ежедневно, подбирая по всему дому милые записочки с указаниями в перемешку с игрушками Стива и грязными носками Луи. После чего насыпать в кружку ароматного кофе, изредка поглядывая через приоткрытые жалюзи на проезжающие по сонной улице машины. Вот-вот, проснется их уже общий малыш Стиви и, сонно шатаясь, пошагает в своей пижаме к кудрявому и назовет его папой. А когда у Луи будет выходной, то они оба будут просыпаться в обнимку в одной кровати, желая друг-другу доброго утра, делясь утренними поцелуями. Готовить будет в этом доме Томлинсон, зато Гарри будет подходить к нему сзади и мило обнимать, говоря любимому гуманные вещи.

One Gay or anotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя