Часы. Их принудительное и неостановимое тиканье нарушало временную тишину, повисшую в доме Томлинсонов. Секундная медленно двиается по кругу, прорезая цифру за цифрой.
- Нужно подготовить список гостей.
Усталый взгляд. Вялое бледное лицо. Широкие зрачки пронзают насквозь позолоченный циферблат часов, висящих на стене.
- Ты будешь не против, если я приглашу свою троюродную тетю? Она всегда мечтала с тобой познакомиться...
Тик-так. Тик-так... И в таком темпе каждую секунду. Время идет предательскими неторопливыми шажками.
Сидушка потрепанного дивана уже не чувствуется, все словно замерло, весь мир словно испарился, но кое-что все же осталось... Тик-так. Тик-так...
- Луи?
Несправедливо. Секундная стрелка торопится, обгоняет минутную, чуть больше кругов лидирует над часовой.
- Луи, ты меня слышишь?
А что, если остановить все часы мира? Начнется паника. Какими бы нудными не казались эти тикания, время - самый незаменимый разлучитель. Это неизбежно.
- Луи?! - Перед парнем промелькнул белый листок и приземлился ему на колени. - Ты не так уж и стремишься помогать мне хотя бы чуть-чуть организовывать предстоящую свадьбу, - надула губы Элеонор, сложив руки на талии.
Томлинсон, наконец, заморгал, забывая про свое предыдущее занятие, и лениво повернул голову в сторону бывшей-будущей жены, дабы создать иллюзию внимательного слушателя.
- Я не собираюсь перед тобой распинаться, - разругалась девушка, разведя тонкими руками. - Такое ощущение, словно тебе все равно.
Луи нащупал на коленях лист бумаги и стал устало теребить его в руках. Как же жаль, что Томлинсону правда все равно.
- Хочешь, я закажу пиццу? - подал невинный голос парень, подняв одну бровь. Элеонор лишь вздохнула на такую глупость, аккуратно присев рядом с женихом, так что ее слегка кудрявые темные волосы перебрались гурьбой на одно плечо. Услышав лишь тишину, он снова опустив взгляд и все еще не поставлял листок в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Gay or another
FanfictionГарри - иностранец, прибывший в Лондон, чтобы получить новое образование. Найл работает консьержем. Луи отец-одиночка. Лиам зубной врач в одной из клиник Лондона. А Зейн просто продавец-консультант в секс-шопе. Или история о том, что от гетеросексуа...