Глава 1: Знакомство с героями.

486 21 3
                                    

- Барбара, говори погромче... Нет, не кричи так, чуть тише. - Гарри переходил по людному пешеходу улицу, разговаривая по телефону со своей девушкой. Пальцы руки окаменели от холода, поэтому кудрявый про себя умолял, чтобы Барбара быстрее повесила трубку. Светофор надоедливо пищал, а люди, идущие навстречу, толкались из стороны в сторону, болезненно попадая в бок или локоть. Большой город для Стайлса - нечто новое, непривычное, приносящее вечный дискомфорт. Словно тот, при самом въезде, прицепляется к тебе как карта города. Только, вот, карта города - нужный предмет, а вечные недомогание наоборот.

Глаза бегали вокруг, рассматривая большие здания, яркие светящиеся вывески, гирлянды, надолго останавливаясь на месте, а мозг вовсе не концентрировался на том, что парню увлеченно рассказывает его девушка, которая ждет своего возлюбленного дома, в Америке. Звук сигналки одной из машин заставил Гарри перевести взгляд на источник звука. Ойкнув, тот понял, что уже секунд несколько горит красный, а он так замечтался, что не успел перейти дорогу. Прибежав до бордюра, Стайлс заправил вылезшие из-под зеленой шапки кудри, устало вздыхая. Он в Лондоне всего около часа, а уже успел возненавидеть шумную и до ужаса живую атмосферу.

Подул холодный ветер, чуть не унося с головы кудрявого шапку. По обнаженной шее Гарри прошлась армия мурашек, из-за чего тот тысячу раз проклял себя за то, что не надел шарф. В Америке погода совсем иная: если утром солнце, то до вечера теплая погода будет стоять определенно. А в Англии все совсем по другому, включая резкую и частую смену погодных условий. Высшее образование заманило парня в новую страну, заставляя покинуть родной небольшой и тихий городок Эдвардсвилл, в штате Пенсильвания.

Развернув новую, но уже потрепанную карту, Стайлс стал концентрироваться на своем месторасположении, составляя путь до ближайшего отеля, в котором ему придется провести шесть дней и пять ночей, до того момента, как он сможет свободно узнать результаты входного экзамена для поступления на факультет дизайна одного из лучших университетов Лондона - в Гринвиче. После чего только может снять себе небольшую квартиру на время обучения. А пока придется каждый раз, перед сном, молиться за то, чтобы набрать благоприятное количество баллов.

Новый порыв ветра задел карту, мешая парню сосредоточиться на местности. Громко цокнув, Гарри нервно вернул вещь в исходное состояние, неаккуратно помяв. Нахмурив брови, высокий парень стал пробираться сквозь столпотворение, игнорируя подростков, раздающих рекламки. Грустный взгляд упал на мальчика, лет четырнадцати, что на двадцатиградусном морозе пытался скорее вручить прохожим гребаные рекламки, чтобы поскорее вернуться в теплый дом. Поиграв про себя бровями и засунув руку в карман своей парки, а другой придерживая чемодан, Стайлс пошел своим путем. За это небольшое время, что чужестранец петлял по улицам Лондона, он сумел забрести к наркодилерам, в неприметный район города, затем стать жертвой уличных мошенников, которые утверждают, что могут предсказать судьбу по ладони. Услышав не очень счастливые предвещания, тот разозлился, требуя сбережения назад. Но стоило на секунду отвлечься на случайного прохожего, что так же случайно толкнул парня в бок, то псевдо-экстрасенса уже и след простыл.

One Gay or anotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя