Утро 20 декабря выдалось не самым лучшим.
Очнувшись, лежа на чем-то твердом и холодном, Зейн не сразу пришел в себя, чтобы полностью осознать свое положение. Но хихикание над головой заставило парня приподнять раскалывавшуюся с похмелья голову. Над его темной макушкой стояла вырядившаяся в элегантное черное платье Перри и пара ее подружек, имена которых он запоминать не утруждался. Наконец, Зейн понял, что лежал в ногах у девушек в прихожей, только что пробужденный, явно, не с самым лучшим внешним видом.
- Как давно вы тут стоите? - хриплым, но серьезным голосом спросил Малик.
- Достаточно, - прощебетала его девушка, хихикая. - Но мы не можем уйти, ты ведь лежишь в проходе.
Зейн устало выдохнул, перекатываясь на другой бок, освобождая чуточку места для прохода. Но все три девушки стервозно перешагнули каблуками своих сапогов на высокой шпильке через шею униженного парня. Вопросительным взглядом проводив их за дверь, он снова вздохнул, утыкаясь носом в коврик.
Луи шагал радостной походкой по тротуару, изредка скользя по корке льда, в сторону дома своего друга. Зимнее солнце выглядывало из-за туч, вынуждая шатена нахмурить брови. Вот-вот, и перед ним располагалась светлая дверь с рождественским венком и колокольчиками. Трижды постучав по древесине кулаком, что "спасался" от холода в кожаной перчатке, Луи стал ждать ответа.
Зейн слегка подпрыгнул от неожиданного стука, переворачиваясь на спину и собираясь вставать, опираясь на локти. Мельком заглянув в зеркало, что висело в прихожей, он поправил свою растрепанную прическу, приглаживая ее, затем потянулся к ручке двери.
- Зейн, - обнял его Томмо.
- Лу, приятно тебя видеть, - натянул настоящую улыбку на помятое лицо пакистанец, сжимая в объятиях товарища в ответ.
- Мне тебя тоже, друг, - так же тепло ответил парень, но потом нахмурил взгляд, исследую не совсем трезвое состояние Малика. - Ты что, пил?
- Я...
- Ты пил с Лиамом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Gay or another
Hayran KurguГарри - иностранец, прибывший в Лондон, чтобы получить новое образование. Найл работает консьержем. Луи отец-одиночка. Лиам зубной врач в одной из клиник Лондона. А Зейн просто продавец-консультант в секс-шопе. Или история о том, что от гетеросексуа...