Глава 5: Если бы мы от них не зависели

186 15 1
                                    

Большой город вопил сиренами машин и шумными голосами спешащих по своим делам людей. В этот раз, Гарри ничем не отличался от них. Парень всю ночь провел за своим ноутбуком, чтобы найти подходящую квартиру, а главное - по хорошей цене. Парень заказал в номер три кружки кофе и стал отзваниваться с хозяином квартир, не смущаясь позднему времени и сонным голосам на том конце провода. Конечно, после десятка вариантов, он, наконец, остановился на однокомнатной квартирке недалеко от Гринвича.

Как только Гарри вошел в холл, Найл за стойкой сообщил кудрявому, что в девять часов он с Лиамом приглашает его на небольшую вписку в клубе. Поэтому, Стайлсу стоит поторопиться с осмотром квартиры.

Наконец, уставший парень прибыл на место назначения. Неприметный дом в каком-то настолько же неприметном переулке. Если быть точным, то Стайлс выбрал квартиру на третьем этаже этого пятиэтажного здания. К счастью, оно было снабжено лифтом. Поглядывая на часы, поднимаясь выше, Гарри боялся упустить время. Наконец, этот медленный лифт остановился и спустя несколько секунд железные двери открылись. Гарри с такой скоростью вылетел из лифта, что не заметил заходящую старушку. Без падений не обошлось.


- О мой Бог! Простите пожалуйста, - Стайлс приземлился на колени, тут же поднимаясь, чтобы помочь старушке, которую чуть не зажало дверями лифта. К счастью, Стайлс успел во время спасти бедную женщину, но благодарства за это он не получил. Бабушка подняла свою сумку, грозным взглядом смотря на парня, что стоял напротив дверей лифта, округлив глаза.


- Что стоишь, истукан? Дай пройти, - пропищала старуха. Гарри пришел в себя, отскакивая с прохода и, стерев выступившие капельки пота со лба перчаткой, отправился искать нужную квартиру. Долго петлять по этажу не пришлось. Номер 13B располагался прямо напротив лифта, в начале длинного коридора, состоящего из 10 квартир. Стук по железной двери. Никто не открывает. Еще стук. За дверью послышался шорох, затем, дверь перед иностранцем открылась.


- Здравствуйте, Вы Гарри Стайлс? - на пороге стоял высокий мужчина.


- Да, я надеюсь, что Вы не продали до меня кому-нибудь квартиру? - усмехнулся парень, но мужчине эта шутка не показалась смешной. - Ну так что?

One Gay or anotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя