Глава 9: Это необычное рождество

196 14 1
                                    

ейн стоял в дверях вместе с Софи, принимая гостей на званный ужин, протягивая руку каждому вошедшему, галантно целуя ручку девушкам. Вдруг, телефон в кармане завибрировал. Пейн извинился, доставая аппарат.


- Лиам Пейн слушает.


- Где мне машину парковать, урод? - разозленный, но дружелюбный голос раздался на том проводе. Найл сидел в неудобном кресле своей днем купленной машины, не в силах найти на участке место для парковки.


- Подожди, сейчас я подойду, только скажи, как выглядит твоя машина, - попросил Лиам, хватая куртку с вешалки.


- Она такая разноцветная и с вывернутой дверью, - замешкался Хоран, ища подходящее описание для своей крошки.


- Вывернутой дверью? - Пейн на мгновение перестал надевать на себя куртку.


- Ну да. У нее внутренняя часть находится на внешней стороне, а внешняя - на внутренней, - обыденно ответил ирландец.


- Я уже иду. Уж больно хочется посмотреть на твою покупку с вывернутой дверью, - хихикнул Лиам, завершая звонок.


На улице уже довольно потемнело, поэтому Лиаму пришлось всматриваться в каждую стоящую машину на улице, пока в поле его зрения не попала маленькая развалюшка. Парень сразу понял, что это машина Хорана, так как передняя дверь была обшита тканью, а не покрыта краской.

Встав на свободное место, он помахал своему другу, чтобы тот парковался именно здесь. Вскоре, машина благополучно доехала до назначенного пункта.

К сожалению Пейна, он не смог лицезреть полностью железную радость Хорана, но при свете он это обязательно сделает.


- Ну здравствуй, блуждающий ирландец, - обнял своего друга старший парень.


- Привет-привет. - Найл поставил машину на сигнализацию. - Я так голоден. Веди меня к своему шведскому столу.


- Ну не шведскому, а рождественскому. И, кстати, с рождеством, друг.


- С рождеством, - искренне улыбнулся Найл, ступая по замерзшим ступеням, вслед за хозяином вечера.

One Gay or anotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя