1 часть.

51 3 0
                                    

пов: Т/и

вечер... на улице уже никого нет.
уже темно и достаточно холодно. В общем нормальная для зимы погода. я с часов 17 блуждаю по Москве. ну а чем ещё мне можно заняться? к Лизе пришли друзья, а значит сегодня дома появляться нельзя.

На плече висит привычный чёрный рюкзак с несколькими вещами и всякой нужной всяченой.

Укутовшись в лёгкую куртку, иду дальше. старые, высокие кеды, чёрные джинсы с рваными коленями и весенняя короткая куртка. не очень похоже на зимний лук (чеснок), но что поделать. мне почти не покупают одежду, так как все деньги тратят на младшую сестру.

Лет с 7 я вот так могу одна ходить по городу. меня даже несколько раз насиловали, а вот избить и сейчас могут. отсюда наверное и пошла моя "боязнь людей". я боюсь не всех подряд, а парней или тех, кто сильнее, а ещё когда кричат.

Почему я не иду к друзьям? всё просто, у меня их нет. к этому можно наверное привыкнуть, но лично я свыклась с этой мыслью. в этом даже есть плюсы. никто не ебёт тебе мозги , по поводу того, что резаться это опасно, что курение убивает, и надо нормально питаться.

Со всем выше перечисленным у меня есть проблемы.

-хей, красотка-меня грубо схватили за локоть и сжали ещё непрошедший синяк. их у меня кстати очень много, как и шрамов.

-отпусти-прошипела я и попыталась выдернуть руку, чтобы убежать.

-не так быстро, неужели ты не хочешь развлечься?-другой мужчина скинул с плеча на тротуар мой рюкзак и кинул небрежное-это тебе не понадобится.

-я...я буду кричать- предприняла ещё одну попытку чтобы освободиться.

-а кто тебе позволит?-ухмыльнулся первый.

-ПОМмм...- закричала я и мне закрыли рот рукой.

-надо бы тебя наказать тварь- они потащили меня в подворотню.

Либо изнасилуют, либо изобьют.

Первый толкнул меня в стену, от чего я пошатнулась и упала. к слову толчок был достаточно сильным, чтобы получить сотрясение. скорее всего его я и заработала, потому что головокружение и звон в ушах просто так не появляются.

Из глаз невольно текли слёзы. снова это случается именно со мной.

После последовали ещё удары. сильные. по ногам, рукам и другим местам. больно. очень больно. но я привыкла. не в первый раз.

Уже ели держась в сознании, я почувствовала, что удары прекратились.

-свалите прочь отсюда!- услышала я чей то голос.

Надо же, за меня первый раз кто то заступился.

Я почувствовала, что меня взяли на руки и что то произнесли, но что, я разобрать не смогла. всё, что я могла сделать, так это прижаться к этому человеку и проволиться в темноту.

my savior Место, где живут истории. Откройте их для себя