Pov: Т/и.
Когда я вернулась домой Лиза не хотела пускать меня к Артёму, объясняя это тем, что мне не понравится.
Ну а это я. что вы думаете я сделала? отдала ей пакет и ушла к себе? пфф, не конечно. я пошла к брату.
И лучше бы я послушала сестру.
На меня смотрел прекрасно знакомый шатен. Ярик...
-ахуеть...- вырвалось у него.
У меня и у самой было желание заорать матом на весь город.
Когда то Ярик был моим лучшим другом. он единственный знал, что меня изнасиловали. ну вернее, когда это сделали первый раз он узнал об этом самый первый и последний.
Я очень виновата перед этим парнем и справить это не могу...
*ВОСПОМИНАНИЯ*
Мне через месяц должно исполниться 15. мы с Яриком дружим уже пару лет. он самый близкий для меня человек.
Конечно он знал о моих проблем с семьёй.
Вместе мы вели стримы, гуляли и тд..
Но не всегда всё хорошо... в тот день моя жизнь полностью сломалась...
-может лучше останешься у меня или на такси?- в очередной раз спросил ярик.
-всё будет хорошо- улыбаюсь я и выхожу из его дома.
Единственным моим другом на этот момент был Ярик. ещё до пика моей популярности на твиче, он начал обращаться со мной.
У него было плохое предчувствие, но я уверяла его что всё будет хорошо.
На следующий день у парня было день рождение, на котором я была самым ожидаемым гостем.
Вот я иду домой через дворы. сейчас я прохожу через самый тёмный двор на районе. там расположены гаражи.
Почему я не послушала Ярика? почему не осталась?
Меня схватили за руки и потащили в гараж.
Я пыталась вырваться, но без успешно.
-ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!- кричала я.
-ЗАТКНИСЬ ДУРА- крикнул один из мужчин и дал мне пощёчину.
От безвыходности из глаз потекли слезы
Меня изнасиловали.. второй раз..
Я вернулась домой поздно ночью. вернулась в рваной одежде, вся в слезах и синяках.
Вернулась и просто закрылась в комнате.
На следующий день мне не хватило сил пойти к Ярику на день рождение. тело болело, всю ночь я плакала в подушку и поэтому лицо опухло и покраснело.
Я ушла с твича и оборвала общение с парнем.
Слишком стыдно мне было перед ним за пропущенный праздник.
*End воспоминаний*
-блять- вырвалось уже у меня.
-а я предупреждала- кинула уходящая сестра.
-эм.. вы знакомы?- спросил Артём.- или что?
Боже. боже. боже. я начала немного паниковать. страх людей дает о себе знать? возможно. всё возможно.
Что он сейчас сделает? что скажет? что он вообще может сделать и сказать?
|он может тебя послать, обозвать, накричать на тебя, ударить...| - начала раздумывать я.
|чёрт. от этого только хуже.|-кто нибудь мне ответит?- чуть повышенным голосом спрашивает брат.
Вижу как Ярик открывает рот, что бы что то сказать, но...
Воспоминания с парнем проносится в голове. я немного теряюсь и падаю на пол.
Pov: Артём.
Ярик и Т/и с шоком смотрели друг на друга.
И конечно на мой вопрос никто не отвечал.
-кто нибудь мне ответит? - громче и настойчивее спросил я.
Ярик хотел что то сказать, но Т/и упала в истерике.
-Т/и- кинулись к ней парень и я.
-Т/ишечка- я поднял её на руки и прижал к себе.- всё хорошо.
Я осторожно понёс её в комнату.
-можно я?- спросил Ярик.- я знаю, что что делать.
Я кинул на него взгляд и кивнув вышел из комнаты. |если они были знакомы раньше, то он знает что с ней и как ей помочь |
********************
565 слова! всех с наступающим новым годом!!!