15 часть.

16 1 5
                                    

Pov: Ярик.

Т/и... Т/и лежала на кровати и билась в истерике.| паническая атака|- подумал я.

Раньше это случалось часто, особенно после изнасилования.

Я сел с ней рядом и прижал к себе. совсем как тогда...

*ВОСПОМИНАНИЯ*

-Т/и- я обнял русоволосую - всё хорошо, я рядом.

Девушка билась в истерике уже несколько часов, и я конечно переживал за подругу.

- ты не понимаешь- вскрикивает она- они сделали это! я просила... я умолял их меня не трогать... но они сделали это! они изнасиловали меня!

Продолжала рыдать и выдаваться девушка.

-Т/И сейчас всё хорошо. сейчас ты здесь со мной и в обиду я тебя не дам.- пытался успокоить девушку.

*End воспоминаний*

-тише... Т/и..- я начал гладить её по голове успокаивая.- всё хорошо...

-нет нет нет. всё плохо!- прошептала она.

-нет.. всё хорошо... что случилось?- продолжил я- это просто паническая атака... сейчас ты успокоишься и всё будет хорошо.

Девушка начала задыхаться и захлёбываться в слезах.

-Т/и! успокойся!- повысил голос я.- вдох выдох, вдох выдох. дыши!

Русоволосая посмотрела на меня. из глаз текут слёзы и её трясёт. к любому невольно придёт ассоциация с брошенным котёнком.

-всё?- тихо спрашиваю я, когда она более менее успокоилась.

В ответ получаю кивок.

- хорошо, Артём!- зову её брата.

-успокоилась?- в комнату заглянул парень и увидел успокоившуюся сестру, зашёл.

-Т/и... сестрёнка.. что случилось? - он присел рядом с девушкой с другой стороны.

-ничего- слабо улыбнулась она.- всё хорошо.

*****************
252 слова. котята, извините пожалуйста, что такая маленькая глава, пока что я не знаю когда выйдет следующая глава, т.к завтра уже 31 декабря

my savior Место, где живут истории. Откройте их для себя