Pov: Ваня
-рано или поздно я всё равно туда вернусь.. и чем позже я это сделаю, тем мне хуже- тихо сказала она.
-я сказал нет.-сказал я более громче.
На ней и так почти нет живых мест, а что с ней могут сделать там? что придёт этим людям в голову? одни их сообщения чего стоят.
Она замолкла и испуганно посмотрела на меня. |чёрт.| пронеслось осознание у меня в мыслях.| я её напугал...|
Она осторожно попыталась сесть,но это плохо выходило из за синяков и боли. она следила за каждым моим взглядом и кажется боялась сделать лишнее движение.
Я увидел как по её щеке скатилась одна слеза, а потом другая. видимо ч не просто её напугал, а пиздец как напугал.
-солнышко не надо плакать- осторожно начал я.
Это не очень помогло, потому что слёзы потекли с новой силой. я вздохнул и сел поближе к ней, на что она сжалась и ещё испуганей посмотрела на меня, при этом она попыталась чуть отползти. взяв её осторожно, боясь повредить, за кисти рук, потянул на себя. теперь я обнимал её, поглаживая по голове и по спине,а она просто плакала уткнувшись мне в грудь.
-я тебе ничего плохого не сделаю- сказал я.
Она лишь сильнее прижалась ко мне, как вчера вечером.
-всё хорошо... всё, прости что напугал.- шептал я. я почувствовал как намокает моя футболка от слёз.
Pov: Т/и
Я продолжаю на него испуганно смотреть. осторожно, я села, попытаясь отодвинуться от него.| а если он меня сейчас изнасилует? или ещё хуже убьёт?| Господи...
Мой мозг продумал уже столько вариантов событий, и каждый из них хуже другого. а если он меня всё таки не тронет?
Пока я пыталась сесть и отползти, было очень больно. стало страшно сделать любое движение или издать звук.
Из глаз начали течь слёзы.
-солнышко не надо плакать- начал он, видимо поняв, что напугал меня.
Он вздохнул и сел ко мне поближе.
Он осторожно взял меня за кисти рук и потянул к себе. теперь он осторожно обнимал меня, поглаживая по голове и спине.
Честно,я не помню когда меня последний раз обнимали...
Я просто плакала, уткнувшись ему в грудь.
-я тебе ничего плохого не сделаю- сказал парень.
На эти слова, я лишь сильнее прижалась к нему. чувство страха почти ушло.
-всё хорошо... всё, прости что напугал.- начал шептать русоволосый, а я продолжала плакать.- ну принцесса... прекрати плакать.
Он так сказал это.. с незнакомой мне теплотой.. меня так очень редко называли. и то, это был мой дядя, а он сейчас живёт в Питере и мы давно не виделись. остальные люди меня только обзывают и оскорбляют.