12 часть.

14 4 3
                                    

Pov: Т/и.

Вот я уже подхожу к дому.

Стало не по себе.

Подхожу и звоню в дверь. через несколько минут мне открыла сестра Лиза.

Она замерла смотря на меня.

-боже, Т/и...- девушка набросилась на меня с объятиями- мам! пап! Т/и вернулась.

На голос сестры пришли родители. самое странное, что они по очереди обняли меня. |и это те люди, которые ненавидели меня все 17 лет?|- подумала я.

-доченька, ты так нас напугала- начала женщина- ты давай проходи на кухню. у нас с папой есть новости, о которых Лиза уже знает.

-хорошо- я с удивлением прохожу на кухню. это очень... странно.

-Т/и .... нам надо переехать.... в Питер. - с трудом сказал отец.

В груди неприятно закололо, будто говоря, что так нельзя. что моё место в Москве, но... я лишь молча киваю.

-тогда идите в машину, поедем прямо  сейчас- с улыбкой сказала мать- вещи купите новые.

И вот мы уже едем в другой город... облакачиваюсь на окно и вздыхаю... тот к кому я привязалась сильнее, чем к родным остаётся здесь... и это звучит как приговор..

****

Уже наступило лето. мы пару месяцев живём в Питере. и знаете в моей жизни наступила белая полоса.

Отношения с семьёй наладились. я конечно не сильно ими дорожу, но всё же.
живём мы в частном доме моего дяди. у него есть сын Артём. мы с ним хорошо сдружились.

Т/и постоянно спрашивает моё мнение, таскает с собой и тд. сейчас я правда могу назвать её сестрой.

У меня появились друзья. что для меня странно. я бросила рисование и ушла в пение. больше времени уделяю тик току.

У меня и раньше была небольшая аудитория там, а сейчас я начала раскручиваться. к стримам я так и не вернулась.

Но не всё так гладко.

Я продолжаю курить и начала посещать вечеринки, клубы. я всё ещё очень лёгкая для своих пока ещё 17. так же проблемы со сном.

Парней я уже не так сильно боюсь. совсем чуть чуть.

Я очень сильно скучаю по Ване...
Ну прям очень...
помню как я рассказывала об этом Артёму и Лизе.

my savior Место, где живут истории. Откройте их для себя