Pov: Ваня.
Т/и живёт у меня уже месяц. она стала полностью мне доверять. она всё ещё слишком лёгкая и её преследуют кошмары. было решено, что я буду спать с ней в комнате и "защищать" от плохих снов.
Я ходил к Коле или Серёже на стримы. о том, что я достаточно известный стример девушке я не сказал. не то, чтобы я не доверял Т/и, я просто боялся. боялся, что она начнёт меня использовать. нет. конечно она не такая, но это чувство засело в голове и не уходит.
Мы с Т/и смотрели фильмы, играли и страдали всякой разной фигнёй. она как оказалось красиво рисует.
очень красиво.С Колей я её так и не познакомил, жа и вообще никому о ней не говорил.
-Т/и , я пошёл. буду через пару часов как обычно. - уходя сказал я, на что получил кивок.
-хорошо. буду ждать.- она улыбнулась мне и ушла в глубь квартиры.
Почему то у меня было плохое чувство..
Pov: Т/и.
Ваня ушёл.
Я не знаю куда он ходит почти каждый день, но и не спрашиваю. не моё это дело, захочет, сам расскажет.У парня я живу около месяца. часто меня посещают мысли о том, сколько проблем я ему приношу.
Ваня заботиться обо мне и это всё ещё необычно для меня. а его это принцесса или котёнок, а ещё периодически я бываю малышкой, но это редко.
Он проводит очень много времени со мной. спим мы вместе потому что с ним мне не снятся кошмары. часто играем в приставку, смотрим фильмы, страдаем фигнёй или просто разговариваем.
Когда парня нет дома, то я могу сидеть рисовать, читать книги которые он мне покупает или готовить еду на кухне. так же могу посмотреть телевизор в гостиной.
Сейчас же я сижу рисую. рука сама выводит линии на бумаге. придаёт формы им... в голове почти нет мыслей. я слишком ушла в рисование.
Из этого "транса" меня вывел звонок телефона.. я чуть дернулась и посмотрела в альбом. Ваня... я снова нарисовала Ваню...
Тянусь за телефон и смотрю кто меня тревожит.
"мать." высветилось на экране. я удивлённо свела брови и нахмурилась. |что ей от меня понадобилось?|
Осторожно беру телефон и отвечаю на звонок.
******
-да?- подношу телефон к уху.
-Т/и? ну вот и хорошо что ты взяла трубку сама- послышался голос матери- ты должна вернуться домой!
-это ещё почему?- |Ваня же меня к ним не отпустит|.
-если ты не вернёшься, мы пойдём в суд. ты несовершеннолетняя и мы с отцом несём за тебя ответственность. если ты не хочешь чтобы у молодого человека у которого ты находишься были проблемы... то возвращайся... у тебя два дня.- произнесла свою "речь" мать.
-я вернусь... сегодня же-сбросила.
*******
Я и так доставила Ване много проблем и лишних забот. не хватало ещё с полицией и судебными делами его связывать.
Я быстро собрала свои вещи, убрала стича, альбом и телефон. на себя одела фиолетовую кофту и свои рваные джинсы.
Осторожно я взяла вырваный из альбомы лист с рисунком парня.
Ваня спасибо большое за то, что помог мне и приютил. уверена,я доставила тебе очень много неудобств. я не хочу чтобы у тебя из за меня были проблемы и поэтому ухожу.
Мои родители правы, я несовершеннолетняя и до 18 лет они отвечают за меня.
Надеюсь, что мы ещё встретимся...
Т/и.♡Я положила записку и рисунок на столик перед диваном в гостиной и вышла из квартиры. дверь я закрыла запасным ключом и оставила его у соседки.
Я успела привязаться к Ване и непременно буду по нему скучать...
Pov: Ваня.
Я позвонил в звонок. обычно дверь открывает т/и|может не слышит?|- подумал я.
Я открыл дверь своим ключом.
-Т/и я пришёл.- крикнул я.
Ответа не последовалось, я напрягся.
-Т/и?
Я прошёл в гостиную. никого. в спальне еёнет, на кухне тоже, и ванна пуста.
Осмотрев всю квартиру и не найдя девушки я начал переживать.
В гостиной на столике меня привлекла бумажка.
Она ушла...
От неё осталось лишь записка и мой портрет...
Сердце неприятно кольнуло...
****************
652 слова.