18 часть.

14 1 2
                                    

И так перенесёмся на вокзал.

Pov: Т/и.

Мы стояли на платформе. посадка только началась, и чтобы не столкнуться с моей семьёй мы приехали раньше.

-я буду очень скучать. - сказала Лина плача.- не забывай мне писать.

- не бойся не забуду- сказала я обнимая её.

- и мне тоже- Ева присоединилась к нам уже на вокзал.

Попрощавшись с подругами я зашла в поезд и направилась в своё купе.

|интересно с кем я буду ехать|- подумала я. Ехать мне 10 часов.

Я заняла свою койку и решила написать своему менеджеру.  со школой я не успевала отвечать на почту по поводу коллабов, реклам и тд., поэтому я наняла Кристину. (допустим так будут звать менеджера)

-здравствуйте, вы что то хотели?- послышалось из трубки.

-да.. Кристина, я не знаю помнишь ли ты меня. у тебя должны быть пароли от моих соц.сетей.

-а вы...?

-Т/и. мы с вами сотрудничали два года назад.

-боже... Т/и? сколько лет прошло?

-немного. так что с моими соц.сетями?

-сейчас, я скину по телеграмму на этот номер.

-хорошо, жду.

Через пару минут мне пришли данные и я в ответ напичатала краткое "спасибо", и начала входить в аккаунты.

Отписалась от всех блогеров кроме Хесуса (хахаэа).

Загрузила историю с видом из окна.

|ну была не была.|

До отправления поезда пять минут, в купе кто то зашёл и я обернулась на...

-какого...?- начал кучерявый (Ярик, не Серёжа)

-ээээээ привет?- спросила я.- а что ты здесь делаешь?

-я? я в Москву, домой еду! а вот что ты тут делаешь?

-а я... тоже в Москву... домой

-я щас позвоню...

-нет! не надо! пожалуйста!- вскочила я, но поезд резко тронулся и я не удержав равновесие упала- чёрт!

-не ушиблась?- парень помог мне подняться- ну звонить уже бесполезно, так что рассказывай.

-нууу...

-боже, ты сбежала?

-да... у меня есть проблемы со сном в Питере...

-снова бежишь от проблем? ты всегда так делала... всегда бежала от проблем и ответственности.

-я никогда не убегала от проблем! и от ответственности тоже!

- ты бросила семью! ответственный человек так...

-я никого не бросала!- перебив парня кричала я.

-ты бросила меня! меня!

- я тебя не бросала!

-нет! ты меня бросила! бросила одного! ты даже не написала почему!

- я не хотела тебя бросать!- из моих глаз потекли слёзы.- не хотела!

-но бросила!

-я не могла по другому! мне было стыдно! и я не хотела тебя позорить! а я бы тебя опозорила если бы пришла вся в синяках и с опухшим лицом от слёз... а ведь ты тогда был прав! мне надо было остаться или поехать на такси, тогда меня бы не изнасиловали! второй раз...- я поняла что сказала- чёрт.. забудь!

-Т/и.... я... боже...- парень посмотрел на плачущую меня,а после прижал к себе- прости меня... я не разобрался во всём и обвинил тебя...

-я сама виновата... ты меня предупреждал и предлагал остаться... а я дура не послушала...

- я должен был настоять на своём, а не отпускать тебя одну... меня даже не было рядом, когда тебе было плохо- с виной проговорил парень.

Мы бы стояли так дальше, но у меня зазвонил телефон.

- прости- я посмотрела на экран.

Звонок в Instagram от Хесуса.

-да?- взяв трубку сказала я.

-ебааать. мать ты жива?- послышался голос Хесуса- это пиздец. я думал, что ты уже того. ты так резко пропала.. я места себе не находил, волновался за тебя между прочим!

-Лёша.. я скучала.

-я тоже! я чуть не умер, когда мне пришло уведомление, что ты дополнила историю. чтоб больше так не делала! поняла?

-хорошо, не буду. ты в Нью-Йорке сейчас?

-да, а ты в Москве?

нет, только еду. мы с семьёй весной переехали в Питер, а дом продали. поэтому сейчас буду либо в отеле, либо съёмочную квартиру искать... в крайнем случае хостел..

- не не не, вдруг с тобой опять чё то случится? хочешь я с Вовой Братишкиным договорюсь? у него проживёшь, или с Корешем и Акулич? вы раньше с Вовой и Лёшей общались.

- да не надо, не хочу им мешать.

-Всё! я пишу Вове!

-ну Лёша...

-Всё! пока, я тебе напишу, и напиши время когда приезжаешь, он тебя встретит.

-хорошо...

Не успела я договорить, как он сбросил.

- ты ещё не знаешь где будешь жить?

- уже знаю.. Хесус с Братишкиным договорятся.

-понятно....

***************
700 слов. сегодня 2 января, а значит, что сегодня ровно год, как я состою в фд дипинса!

my savior Место, где живут истории. Откройте их для себя