3 часть.

27 3 0
                                    

Pov: Т/и

Я открыла глаза в неизвестном мне месте. я лежала на большой кровати, укутанная в большой, мягкий, пушистый и тёплый плед.

Комната скорее всего спальня, достаточно большая. окно аккуратно и плотно зашторенно непропуская свет. в углу у окна стоит стол и компьютер. на столе бледным светом горит светильник. скорее всего он регулирует яркость. у другой стены стоит шкаф и дверь, скорее всего ведущая из комнаты. напротив кровати стоит большая плазма с колонками и приставкой.

Тело болело, но не так сильно, как обычно. так же достаточно сильно болела голова и я немного дрожала.

Как только я попыталась сесть, дверь в комнату открылась и кто то зашёл.

-не надо, лучше ляг обратно- это был русоволосый парень лет 20.

Он подошёл к столу и поставил туда что то.

- как ты себя чувствуешь?- поинтересовался он.- тебе вчера сильно досталось.

- всё хорошо... спасибо..-тихо ответила я. зачем нагружать незнакомого человека своими проблемами?

-а если честно? у тебя как минимум должна болеть голова- сказал он.

- я просто ей ударилась..- так же тихо ответила я.

- у тебя лёгкое сотрясение- он посмотрел на меня изущающим взглядом. - я ходил на медицинские курсы одно время. -пояснил он.- так как ты себя чувствуешь?

- достаточно сильно болит голова и мне немного холодно.- ещё тише сказала я.

Всё же он парень и мой страх даёт о себе знать.

-тогда сейчас я тебе дам обезболивающее и помереешь температуру.- перебирая лекарства сказал парень. - ты могла заболеть. на улице всё же зима, холодно, а ты лежала на земле. да и одежда у тебя не для такой погоды..

-у меня всё равно другой нет.- прошептала я, думая что он не услышит.

-кхм.. хорошо.. держи. - он помог мне выпить таблетку и дал градусник. сам же вышел из комнаты.

Pov: Ваня

Я вышел из комнаты, оставляя её там.

У неё явно есть проблемы. и моральные и физические.  ей сложно доверять мне, а может она и вовсе боится парней. она слишком лёгкая и  у неё много синяков, ран и шрамов.

Да и сейчас, когда она сказала, что у неё нет другой одежды.

Я взял с зарядки её телефон и пошёл в комнату.

Осторожно я сел на край кровати и забрал у неё градусник. чем то она напоминает мне побитого , маленького, брошенного котёнка. я отдал ей телефон.

-37,7- сказал я, могло быть и хуже.- трогая её лоб, сказал я.

Она в это время залезла в свой разбитый телефон и её взгляд резко изменился на испуганный. 

-ей, всё хорошо?

my savior Место, где живут истории. Откройте их для себя