*Перенесёмся в день рождения Т/и*
Сегодня мне наконец исполняется 18.
За эти дни произошло не много.
Я переехала к Ване. кстати насчёт Вани. в последнее время он стал часто где то пропадать. у меня даже были мысли, о том что он мне изменяет.
Но мы всё обсудили и оказалось, что у него завал по рекламе.
Сейчас мы едем в частный дом, где мои друзья устроили вечеринку в честь моего дня рождения.
_______________________Много популярных личностей, знакомых и незнакомых. все поздравляли меня и дарили подарки.
Только вот Ваня пропал куда то.
_______________________Все уже ушли.
Остались только я, хесус, крид, некоглай и дилблин. самые близкие наши друзья.
Жожо не смог остаться.
Вот дверь открывается и в дом входит Ваня.
-Ваня! я волновалась!- я подбежал к нему и обняла.
Он обнял меня в ответ и поцеловал в лоб.
-прости, малышка- улыбнулся он.- готова получить мой подарок?
-ещё один?
-ага, пойдём в зал
Мы прошли к остальным. Ваня встал напротив меня и....
И опустился на одно колено, доставая из кармана бархатную коробочку..
-солнышко... мы познакомились с тобой достаточно странным способом. но всё же, жизнь свела нас два раза и с не очень приятными причинами. и я больше не хочу тебя потерять. Т/и, ты выйдешь за меня?
Я стояла в шоке. по моим щекам текут слёзы, и я не могу ничего сказать.
Всё же я собралась с мыслями и..
-я... Ваня... я согласна... конечно же я согласна!- воскликнула я.
Ваня одел мне кольцо и поцеловал.
Все ребята хлопали.
- надеюсь я приглашён на свадьбу?..- сказал знакомый голос за моей спиной.
-не может быть...
-а это мой сюрприз- сказал Ярик.
-Артём!- я бросилась к брату в объятья- прости меня... я так скучала.
-я тоже, Т/и- прижал меня к себе брат.
В августе мы с Ваней сыграли свадьбу, где были самые близкие. Артём переехал в Москву. Лиза вышла замуж и уехала в Челябинск. у меня появились хорошие друзья.
Про родителей ничего не известно.
Сейчас мы с Ваней прекрасно живём в частном доме в Москве и ждём ребёнка.
***************
вот и всё.... эта история подошла к концу... спасибо всем кто читал, комментировал и голосовал!!! Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!! знайте, что вы самые лучшие!!!!♡♡♡♡♡♡♡ о следующем фф напишу в следующей главе так сказать.