16 часть.

16 2 5
                                    

Pov: Т/и.

-всё хорошо...

-точно? ты вся бледная...- Лиза зашла в комнату со стаканом воды.- слишком бледная...

-Т/и?- спросил Артём- Т/иии?

-так!- Ярик забрал стакан у девушки и подошёл ко мне.- давай осторожно.

Он помог мне выпить воды.

-поспи немного- сказал парень парень поцеловав меня в макушку вывел всех из комнаты.

Pov:Ярик.

-ей надо отдохнуть- сказал я- пойдём, начнём стрим.

- о не не не- сказал Артём. - ты знаком с моей сестрой? откуда?

-она сама расскажет, если захочет- отказался я.- так что, идём стримить.

Pov:Т/и.

Ребята вышла с комнаты, оставляя меня одну.

Парни наверное начнут стрим, а Лиза пойдёт на свидание.

|Ярик так спокойно отнёсся ко мне или мне кажется|- подумала я.

В голове всплыли моменты из Москвы.

*ВОСПОМИНАНИЯ*

Девочка 11 лет вся в слезах выбежала из дома и встав на скейт поехала куда глаза глядят, как говорится.

Снова ссора с родителями.
Снова она виновата во всём.
Снова она..

Слишком много снова.

Девочка почти не смотрит на дорогу и в один момент она полетела вниз с доски.

-чёртов камень!- воскликнула она, смотря на камень на который заехала колесом.- чёртова жизнь!

-эй! с тобой всё в порядке?- мальчик лет 13 подбежал к девочке.- сильно болит?

Он осмотрел внешний вид девочки. рваная, мятая футболка. потёртые, рваные джинсы, теперь запачканы кровью из за разбитых коленей. и старые чёрные кеды. волосы растрёпанны и теперь липли ко лбу из за того, что девочка испачкала их кровью с разбитых коленей.
лицо всё в слезах.

Девочка же в свою очередь осматривала мальчика. новые, чёрные джинсы. красная футболка с какой то надписью и кроссовки.

-я Ярик- улыбнулся он- а ты?

-Т/и- ответила девочка.

-осторожно вставай- сказал мальчик и начал помогать девочке.- пойдём я обработаю всё.

*ВОСПОМИНАНИЯ 2*

Прошёл год. Т/и очень часто сбегала к новому и единственному другу.

Сейчас же можно бвло сказать, что всё как и раньше. просто сбежала из дома. но нет.

Сегодня на её теле полно синяков и ран. родители избили её. первый раз.

Осторожно девочка тихо постучала в дверь уже такого знакомого дома.

-Т/и ну наконец- подросток замерла в дверях смотря на подругу.- боже... проходи скорее.

-Ярик...- девочка всхлипнула.

- что случилось? - в глазах мальчика можно было разглядеть лёгкий испуг и переживание.

-родители... они...

Девочка заплакала и обняла друга, который в свою очередь обнял её в ответ.

После ей станет лучше, он обработает ей раны и уложит спать.

*ВОСПОМИНАНИЯ 3*

-привеет- с того момента прошло два года. и вот теперь ей 14.- ты точно не угадаешь, что произошло.

Т/и прошла в комнату другу, который писал что то и настраивал компьютер.

-и что же? я сгораю от интереса- он закатил глаза.

-я нашла подработку- проговорила она плюхнувшись на кровать.- и меня взяли.

- серьёзно? - парень поднял голову и ударился об полку.- ай!

По комнате разнёсся смех друзей...

*End воспоминаний*

my savior Место, где живут истории. Откройте их для себя