Pov: Т/и
Я начала вставать из за стола, но...голова закружилась и я начала теряться в пространстве. не удержать равновесие я начала падать...
Но этого не случилось. я оказалась в крепком кольце рук, которые не дали мне упасть.
Осторожно я подняла голову на парня. он внимательно смотрел на меня.
Мы с Ваней смотрели друг на друга несколько минут.
-ты в порядке?-его голос немного обеспокоеный.
Pov: Ваня.
Она начала вставать из за стола, но не удержав равновесие начала падать.
Я мгновенно оказался рядом, ловя её в кольцо своих рук, не давая упасть.
Я начал внимательно на неё смотреть,а она подняла голову на меня.
Её глаза красивого голубого цвета смотрят на меня с небольшим испугом. я и сам испугался за неё.
-ты в порядке? - спрашиваю я, на что получаю положительный кивок.
Осторожно не отпуская, беру её на руки и несу в комнату. сажаю на кровать.
-у тебя закружилась голова?
-да...
-всё хорошо, скорее всего это потому что ты очень лёгкая и получила сотрясение-|точно|- я сейчас.
-смотри, что у меня есть- достаю из за спины мягкого стича.
(я тоже такого хочу._.)
-какой милый- протягивает девушка.
-держи-отдаю ей в руки, на что она смотрит с вопросом- это тебе.
-мне?- с надеждой в голосе спрашивает она.
Я лишь киваю. сейчас она выглядит очень забавно, будто ей первый раз дарят что то просто так, что может оказаться правдой.
Она прижала игрушку к своей груди и улыбнулась. к слову очень мило.
-спасибо
-пожалуйста-тоже улыбнувшись сказал я.- залезай под одеяло, тебе нужно поспать.
Т/и послушно выполнила мои указания.
-если что позовёшь меня, хорошо?- она кивнула.- сладких снов принцесса.
Я поцеловал Т/и в лоб и выключив свет ушёл, оставляя дверь чуть приоткрытой, чтобы если что услышать её голос.
Pov: Т/и.
Он подарил мне игрушку. она просто супер милая. мне по правде родители подарки не дарили, да и вообще игрушек у меня не было.
Я первый раз за долгое время улыбнулась.
Ваня очень мил со мной, хотя мы не так уж и сильно знакомы. у него кстати очень красивый цвет глаз- зелёный, салатого-оливковый. я даже не знаю как описать этот цвет.
Сейчас меня переполняют разные странные чувства. незнакомый человек заботиться обо мне, больше чем родные родители за все 17 лет.
Ваня добрый, нежный, ласковый, заботливый и осторожный. для меня это ужасно не привычно.
Именно с этими мыслями я провалилась в сон.
*сон:*
Девушка бежит по улице. сзади отец, грозящийся изнасиловать, а впереди ещё много улочек. сворачивая она бежит дворами. на ней большая футболка, кеды и велосипедки. ёжась от холода она продолжает бежать.
Вот впереди знакомая побворотня. не думая девушка заворачивает туда. у стены лежит труп девушки. брюнетка, в кедах, лёгкой курточка, джинсах и без шапки. в ней Т/и узнаёт себя.
Пару шагов назад т там её ловит отец.
*********-НЕЕЕЕТ- просыпаюсь со слезами на глазах.
Дрожь проходит по телу и подступает паника..
-Ваня..- зову я тихо...- Ваня!
Слышу шаги. в комнату заходит парень.
-Ваня...-шепчу я.
-Т/и, что случилось??-спрашивает он.
Ничего не отвечаю, всхлипывая смотрю на него.
-чёрт,- он сразу оказался около меня на кровати и заключил в свои объятья. я прижалась к нему.
-прошу не бросай меня....прошу... пожалуйста. ..- шепчу как в бреду.
-тише... я тебя не брошу... ни за что-истерика проходит.
***
Парень и девушка засыпают в объятьях друг друга...***************************
551 слово. рекорд!