4 часть.

25 3 0
                                    

Pov: Т/и

Минут через 5 он снова зашёл в комнату. он сел на край кровати и забрал градусник в отчёт отдавая мой телефон.

-37,7- сказал он.-могло быть и хуже.-парень потрогал мой лоб.

Я в это время читала сообщения от своей семьи. от Лизы, матери и отца.

Лиза.

Ты где дура?
Когда придёшь домой приберёшься
Ты чё ахуела?!
Ты игнорить нас вздумала?
Давно не получала?
Скажу родителям, они тебя в сознания приведут.

Мать.
Лизочка нам всё рассказала.
Ты где тварь неблагодарная?!
Только появись
Мы тебе напомним
Кто есть кто.

Отец.
Увидеть и ели встанешь у меня.
Я тебе напомню кто ты такая.
Так выпорю, что мало не покажется.

И всё в этом духе.

Не то, чтобы я страдала от домашнего насилия. я редко  появляюсь дома, часто при этом начуя на улице. а когда появляюсь дома-получаю.

Заметив мой испуганный взгляд русоволосый спросил- ей, всё хорошо?

Я не ответила, думая что делать. парень осторожно забрал мой телефон из рук и начал читать.

-мне нужно домой...-тихо сказала я.

-нет- строго сказал парень.-к ним ты не пойдёшь. что им может прийти в голову? у тебя и так сейчас ужасное состояние.

-рано или поздно я всё равно туда вернусь... и чем позже я это сделаю, тем мне хуже.- тихо сказала я.

- я сказал нет.- более грубо сказал он.

Честно скажу я испугалась. теперь я испуганно посмотрела на него. я в его квартире,один на один. не знаю даже в каком районе нахожусь. в голову полезли разные мысли на счёт того, что он может сейчас сделать.

my savior Место, где живут истории. Откройте их для себя