10 часть.

21 4 5
                                    

Pov:Ваня.

-НЕЕЕТ- я открыл глаза от крика.

Это Т/и?

-Ваня...-шепчет девушка. она плачет.

-Т/и что случилось? -не отвечает-чёрт.

Я быстро пришёл к ней в комнату, сел на кровать и обнял её. она прижалась ко мне.

-прошу не бросай меня... прошу... пожалуйста...

-тише...я тебя не брошу... ни за что...-она начинает успокаиваться.

Потом мы уснули...

***
Я проснулся от того, что Т/и начала крутиться во сне. часы показывали 10 утра. |можно ещё немного поваляться| -подумал я.

Я даже забыл про родителей девушки, которые могут пойти в полицию или ещё куда то. забыл о Коле, стримах...

Почему то все мои мысли занимала брюнетка.

Нежно перебираю её волосы рукой. такие мягкие...

|что то не о том я думаю.| я осторожно встал и пошёл на кухню.

Pov: Т/и.

Я проснулась, когда Ваня ушёл.

Я не знаю, смогла бы я так же, как и он относится к неизвестному мне человеку.

Сейчас я наверное приношу ему очень много неудобств... да и с семьёй надо что то решать... что нибудь придумаю...

Но Ваня... он достаточно симпатичный,но.. у меня всё равно нет шансов..  я и он? самой смешно становится...

За свои 17 лет жизни я впервые ощущаю спокойствие... почему то рядом с Ваней мне не страшно...

|надо узнать по поводу своих вещей.|

Встаю с кровати и иду на кухню.

Парень что то готовит.

Опираюсь на дверной косяк и наблюдаю за ним.

-давно проснулась?- неповорачиваясь спросил он.

-нет, пять минут назад- ответила я.

-садись за стол- он поставил две тарелки с яичницой на стол.- кофе, чай или какао?

-какао- отвечаю я присаживаясь за стол.

Через несколько минут передо мной стояла чашка какао- спасибо.

-приятного аппетита- кивая говорит Ваня.

-спасибо, взаимно.-отвечаю я.

-я уйду на пару часов?-спрашивает он.- просто если что я могу остаться.

- нет нет нет-говорю я.- не надо спрашивать у меня разрешение, конечно иди.

-учту- улыбается он.- я оставлю тебе полотенце, тебе же наверное нужно душ принять? одежду возьмёшь любую в моём шкафу.

-хорошо... а что с моим рюкзаком?

-он в комнате, около кровати.

*через время*

Я проводила Ваню и отправилась в душ.

На полочке стоял мятный гель для душа и шампунь. |походу он любит мяту.|-подумала я. (мятный мальчик).

Завернулась в полотенце и вышла с душа. с мокрых волос стекала вода.

В шкафу я выбрала фиолетовую кофту.

В шкафу я выбрала фиолетовую кофту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я нашла свой рюкзак. достав оттуда скетчбук я начала рисовать. рисовала я кстати очень хорошо.

Так я провела всё время до прихода парня.

-не хочешь фильм посмотреть? -предложил он.

-можно- я взяла скетчбук и пошла с ним в гостиную.

-какой хочешь посмотреть?-он.

-мне без разницы, давай на твой вкус- я плюхнулась на диван.

-хорошо, ты аниме смотришь?-спрашивает он.

-да да, обожаю- с улыбкой отвечаю я.

Парень что то вбивает в поисковике.

Его выбор остановился на аниме "Очень приятно, бог". (кстати это офигенное аниме, всем советую).

Я не особо смотрела в экран, а больше рассматривала Ваню. часто наши взгляды встречались или я чувствовала его взгляд на себе...

my savior Место, где живут истории. Откройте их для себя